Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

02.03.2025 14:25
2130
4
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны за СМС услуги, которых нет и не было, так как они отключены - проверил в ЛК. Оставил жалобу, на что получил ответ, что рассмотрение будет до 15 рабочих дней. От других клиентов банка слышал подобное. Скрины попробую прикрепить, что все у меня отключено. Общался с консультантом Анной, которая произвела очень положительное впечатление вежливыми, четкими и подробными ответами, которые мне потребовались, что бы вывести все средства из банка. Уже отправил заявку и открыл вклад в этом банке, но пополнять не стал, так как очень длительное ожидание решения, которое можно решить за секунду : "извините, это наша ошибка, деньги вернули"... Посмотрим, что будет в итоге. Анна обещала прислать ответ на этот вопрос, как только что-то узнает. Спасибо ей за компитентность, приятно общаться, чего не скажешь о сотрудничестве с банком в целом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T14:07:40+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее за что именно ставите положительную оценку? Добавьте скриншоты полной переписки с сотрудником в чате(от начала до ее завершения) на страницу вашего отзыва. 05.03.2025 Спасибо за дополнение, оценку засчитали.
user-65268185829
2025-03-04T17:40:52+03:00
Доброго дня! Высокую оценку я поставил не столько банку, сколько сотруднику Анне, которая вежливо и на удивление грамотно со мной разговаривала. Это касается и Ангелины, которая вступила в переписку позже. Ранее в этом банке сталкивался с неквалифицирлванными ответами и долгим ожиданием. Что касается оценки действий самого банка, то я бы поставил единицу, даже если (а видимо так и есть) комиссию списали согласно уставу. Всю переписку прикрепляю в своему обращению, из нее видно, что банк списал комиссию в июле прошлого года в 198 руб. Припоминаю, что удивился этому, звонил в банк, где мне сообщили о комиссии за смс и предложили ее отключить, что я и сделал оплатив долг. Прошел почти год и с меня списывают еще 198 руб, о чем я написал выше. Выяснилось, что это долг за те, оставшиеся 2 месяца... Вопрос простой: почему изначально мне прислали долг только за 2 месяца, если я был должен за 4? И никаких сообщений, уведомлений и требований не было вообще? На данный момент я заплатил то, что требовали, хоть и не знал об этом долге. За работу банка я готов поставить единицу (1).
Свой Банк
Свой Банк
2025-03-03T13:23:45+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Мы стремимся к тому, чтобы условия использования продуктов банка были максимально прозрачными и понятными для всех клиентов, и хотели бы прояснить некоторые моменты. Банк осуществляет автоматическое подключение услуги «СМС-информирование» в случае предоставления Держателем номера мобильного телефона при оформлении Заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или Заявления на карту, в соответствии с Правилами оказания АО «Свой Банк» услуг по информированию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, являющимися неотъемлемой частью Договора. При этом, в Заявлении на выпуск банковской карты АО «Свой Банк» вы подтвердили, что с «Условиями использования банковских карт АО «Свой Банк» и тарифами банка по операциям с картой, опубликованными на сайте банка в сети Интернет по адресу: www.svoi.ru, ознакомлены. В частности, на странице дебетовой карты «Своя Карта» https://svoi.ru/cards/debit-card/, в разделе «Условия» размещена информация о том, что по карте подключается услуга «СМС‑информирование», а также указан размер комиссии. Также, в день активации карты 23.02.2024, вам было направлено СМС со следующей информацией: "Вы подключили. услугу смс-информирования, будем на связи!". Мы проверили информацию по вашему обращению. На протяжении всего периода пользования картой услуга "СМС-информирование" оказывалась вам корректно. Обратите, пожалуйста, внимание, что комиссия за данную услугу не взимается в 1-й календарный месяц подключения услуги и следующий за ним, далее начисляется 99 ₽ в календарный месяц. По вашей дебетовой карте услуга «СМС-информирование» была подключена автоматически 23.02.2024 г. при активации карты, на основании вашего заявления, и отключена 20.07.2024 г. вами самостоятельно, соответственно начисление комиссии за данную услугу произведено корректно, за апрель, май, июнь и июль. Хотим отметить, что комиссия за данную услугу может быть списана только при наличии на счете собственных средств. Сожалеем, что начисление комиссии за данную услугу стало для вас неожиданностью, однако банк не находит оснований для ее аннулирования. Также ответ на ваше обращение предоставлен на эл. почту, указанную в вашем личном кабинете. Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 800 101-03-03, будем рады вам помочь.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,17
средняя оценка
7%
решено проблем
199
отзыва
199
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024

Быстрые ответы

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы оставить свой отзыв о своем опыте обращения в чат, в мобильном приложении " Свой банк". Сегодня мне доставили дебетовую карту, сразу появились несколько... Читать полностью

13.12.2024