Ожидание на линии больше 40 минут

02.03.2025 19:05
227
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Не являюсь клиентом данного банка. Хотела оказать помощь родителям в выборе банка для оформления вклада. Решила позвонить в Гапромбанк для получения информации по актуальным ставкам по вкладам. пыталась дозвониться несколько раз, каждый раз робот сообщал, что ожидание будет около 15 минут и я не стала дожидаться оператора, сбрасывала звонок. . Во время последнего звонка, робот снова сообщил об ожидании оператора в 14 минут и я решила ждать. Я прождала на линии 41 минуту!!!!!! И оператор мне так и не ответил. Не знаю, с чем было связано, возможно, потому что я не клиент банка, а возможно такое отношение и к клиентам в порядке вещей у Газпромбанка. Но такого я не встречала в других банках, которые обзванивала в этот же день. Просто позор!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-04T18:38:55+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание на линии. Мы работаем над тем, чтобы ускорить время обслуживания. Обязательно учтем ваши замечания. В банке представлена широкая линейка вкладов. Ознакомиться с условиями, процентными ставками и подобрать для себя подходящий вариант можно по ссылке gazprombank.ru/personal/increase/deposits/gazprombank. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 307
отзыва
4 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Объяснили, рассказали, всё чётко. Спасибо

Оценка 5

Обратился с вопросом о накопительном счёте в социальной сети 23.03.2025 в 10:34. Мне ответили через минуту, все подробно и развёрнуто объяснили. Я спрашивал про накопительный... Читать полностью

23.03.2025

Отзывчивость сотрудника

Оценка 5

Добрый день ! Хочу выразить благодарность сотруднику депозитария Елене М-ой, очень помогла с решением моего вопроса . все грамотно объяснила , пояснила , помогла установить... Читать полностью

20.03.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

Очень понравилась консультация на горячей линии. Звонила сегодня 16.03.2025 в17:25. После двух минут ожидания ответила девушка. Наверное в выходные очереди не было поэтому на линии... Читать полностью

16.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за консультацию в социальной сети сотрудника Газпромбанка. 12.03.2025 в 23:06 обратилась с вопросом касаемо накопительного счета. Меня интересовал... Читать полностью

14.03.2025

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в... Читать полностью

07.03.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025