Самовольное подключение платных услуг

03.03.2025 08:51
222
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В январе 2025 оформил кредитную карту по акции, при получении доставкой, акцентировал внимание менеджера на отключении всех платных услуг!!! Как результат уже два месяца списывают по 99 рублей за услугу страхования!!! Это хорошо, что я очень случайно это заметил по прошествию всего двух месяцев, а не года например!!!

просто беспредел- ответ менеджера в чате- вы подписали договор и согласие на эту услугу!!! Серьезно??? Есть люди которые добровольно подключают эту ненужную услугу??? Ну это точно не я!!!

Безобразная работа менеджеров доставки или кто там галочки ставит или не убирает их по своей невнимательности, я не знаю. 

Будте внимательны!!! Я вот нигде не увидел в личном кабинете информации что эта услуга у меня подключена, соответственно только списание об этом меня известило.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-11T17:10:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 14.03.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2025-03-13T15:12:58+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Мы провели проверку и выявили ошибку сотрудника. Сделаем всё, чтобы такое не повторялось. Услуга страхования «Моя Защита» отключена, списанные денежные средства возвращены на счет. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ваш вопрос был решен, поэтому просьба подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,07
средняя оценка
0%
решено проблем
824
отзывов
721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025