Информационная услуга

03.03.2025 12:00
260
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сотрудник контактного центра банка быстро решил мой вопрос по вкладу. После закрытия вклада, я не увидела денежных средств в мобильном банке. Сотрудник объяснил, что вклад был открыт на платформе банки.ру, поэтому средства отображаются там. В кошельке. В связи с этим пропала необходимость в очном посещении офиса, что очень экономит личное время. Спасибо за профессионализм и вежливое, внимательное отношение к клиентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T19:01:51+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-03-03T14:34:53+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение в наш Банк! Рады, что вам понравилось обслуживание. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет приятным и продуктивным. 💛 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,45
средняя оценка
4%
решено проблем
744
отзывов
725
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Иркутск

Оценка 5

Обратилась в банк 03.03.2025г по адресу г.Иркутск ул.Советская ст 42 для консультации по вкладу, счету и приложению. В очереди была недолго, к нам подошел и пригласил менеджер Ш-в... Читать полностью

03.03.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Пришел в банк дом рф в городе Екатеринбурге чтобы открыть вклад. Меня встретил специалист консультант Дарья и предложила открыть вклад в приложении, аргументировав тем, что это... Читать полностью

28.02.2025

Лучший банк

Оценка 5

Я являюсь вкладчиком вашего банка с 10 февраля 2017г. года. На текущий момент имею вклад Мой Дом на 3 месяца под 23% и Накопительный счет карту Премиум категории Ультра. Сегодня... Читать полностью

27.02.2025

Быстрое обслуживание.Спасибо

Оценка 5

25.02.2025 пришла в отделение в городе Саратов для консультации по вкладу. Хотела сравнить условия с другими банками. сотрудник Ирина помогла взять талон и сразу вызвала,т.к... Читать полностью

25.02.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Пришла в отделение банка на ворошиловском 26, 24.02.2025. У меня сгрузилось приложение с айфона. Звонила на горячую линию, там сказали, что нужно сгрузить ссылку из сафари на экран... Читать полностью

24.02.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Из-за санкций я, как и многие, столкнулась с проблемой невозможности установки приложения банка на айфон. С этой проблемой я обратилась 21.02 в отделение в банка в Ростове... Читать полностью

21.02.2025

Новое приложение

Оценка 5

В банке дом. рф у меня есть ипотека, которую я оплачиваю через мобильное приложение. Купила новый и при переносе данных увидела, что приложение не открывается, с этой проблемой я и... Читать полностью

20.02.2025