Рекомендую, если масса свободного времени и нужно его потратить максимально неэффективно

03.03.2025 12:05
1502
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Офис большой, но с физическими лицами работают только два сотрудника. Время ожидания более часа (и это в будни, в середине дня). По выходным, или в будни, когда большинство людей может посетить отделение оно не работает, все для удобства посетителей.

Пополнить вклад по СБП получится только заведя карту банка. Пластика моментального в отделении нет. Можно завести виртуальную карту, за обслуживание придется платить 200 руб. в месяц, если не тратить по карте опр. суммы (тарифы на сайте банка).

Отключить платное (с 3 мес.) уведомление по операциям самому невозможно, в личном кабинете милая фраза: "Если необходимо изменить номер или отключить СМС, позвоните в Службу поддержки 8 800 500-66-77 для получения информации о том, как это можно сделать."

Звонок в службу поддержки в (пятница,18:40) -ожидание ответа более 15 минут.

У банка все так плохо, что они экономят на всем, чем можно в ущерб качеству? Или просто клиенты - физ. лица им не нужны?

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-03-05T11:56:01+03:00
Уважаемый клиент! Внимательно ознакомились с отзывом, провели внутреннюю проверку и сообщаем, что во время вашего посещения офиса все сотрудники были в процессе обслуживания клиентов. В порядке очереди мы обслуживаем всех клиентов и работаем до последнего клиента. В связи с увеличением обращений 28.02.2025, в Колл-Центре наблюдалась высокая нагрузка, и время ожидания ответа действительно стало чуть больше, чем обычно. Понимаем, что это могло вызвать неудобства. Информация, изложенная в обращении, не оставлена без внимания и направлена ответственным руководителям для исключения аналогичных ситуаций в дальнейшем. Также сообщаем вам, что комиссия за ежемесячное обслуживание по виртуальной карте составляет 199 руб за один (каждый) календарный месяц при невыполнение минимальных требований по совершению Безналичных операций на сумму от 10 000 руб. в месяц. При открытии виртуальной карты через приложение банка вы выразили согласие с Тарифами, условиями Правил КБО путем отметки в виде «галочки». Согласно п. 5 Приложения №2 Правил комплексного банковского обслуживания клиент вправе отказаться от Услуги SMS-инфо по Карте одним из следующих способов по своему усмотрению: ‒ обратившись в Банк по телефону 8-800-500-66-77 с отказом в устной форме, ‒ обратившись в Банк с использованием встроенного в интерфейс Системы сервиса «Чат», ‒ предоставив в Банк письменное Заявление на прекращение доступа к Услуге SMS-инфо. Надеемся, что нам удалось внести ясность в ситуацию. Будем стараться, чтобы в дальнейшем вы оценивали нас только положительно. С уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

21 место
3,58
средняя оценка
22%
решено проблем
281
отзыв
277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Вклад Новый Горизонт

Оценка 5

Всем Доброго дня! Все мы в поисках лучших условий для сбережения наших средств, так чтобы и ставка была высокой, и условия предложения.   04.03.2025 на просторах интернет ресурса... Читать полностью

12.03.2025

Открытие счета

Оценка 5

Добрый день! Обратился 04.03.25 в 12.00, ДО Екатеринбург. С целью открытия текущего счета для открытия в дальнейшемм вклада через Интернет банк. Огромное спасибо сотруднику Ксения... Читать полностью

04.03.2025

Благодарю

Оценка 5

19.02.2025 в 08.30 обращался в банк Зенит,в г.Нурлат, взял талон С1, так как срочно нужны были реквизиты банка для возврата НДФЛ. Очереди не было сотрудник Б-ва Эндже... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить благодарность за оказанную консультацию по банковским продуктам сотруднику отделения банка Зенит на улице Первомайской города Липецка К-ой Валентине. Специалист... Читать полностью

06.02.2025

Обслуживание на высоте

Оценка 5

Добрый день. 31 января 2025 года был в офисе на Советской 17, город Челябинск. я уже долго обслуживаюсь в этом банке и всегда оставался под хорошим впечатлением от офиса и... Читать полностью

31.01.2025

Отзыв сотруднику Диане

Оценка 5

 15.01.2025г. Я обратился в офис банка по адресу г.Казань, Карла Маркса 58 чтобы открыть вклад и открыть дебетовую карту. Меня вызвали в 10 окно, приняла Диана А-на. В очереди не... Читать полностью

20.01.2025

Благодарность сотрудникам Банка Зенит

Оценка 5

На днях посетила офис в Мытищах , интересно было депозитное размещение, сотрудник А-ов Руслан провел мне детальную консультацию , а также рассказал по портфельное размещение с... Читать полностью

15.01.2025