Мой Кошелек МТС Банк не возвращает мои деньги
02.03.25 я открыл накопительный счет, так как являюсь зарплатным клиентом Банка, решил начать тестировать и пользоваться его сервисам. Перевел 167 000 руб из другого Банка на зарплатную карту, а оттуда уже на счет "Мой кошелек" который как выяснилось, несмотря на название не является накопительным счетом. Решив вернуть деньги обратно на карту для перевода на накопитнльный счет выяснилось, что я не могу свои же деньги перевести между счетами. Позвонил на горячую линию, первая девушка держала меня на линии больше 20 мин и даже начала заполнять какое то заявление на возврат, а потом просто сбросила меня. При повторном звонке, парень сказал, что все переведете, только сходите в отделение связи МТС и пройдите полную идентификацию, лимиты увеличатся и вы переведете. После посещения офиса связи и успешного прохождения идентификации звоню на горячую линию в третий раз и уже третий сотрудник мне говорит, что нет, всю сумму вы все равно не переведете. На вопрос можно ли оставить претензию на возврат средств, получил отказ, это можно только сделать в офисе. В офисе связи мне дали бланк заявления в свободной форме. Во вложении прилагаю. Оставляю претензию здесь, очень надеюсь, что Банк клиентоориентирован и вернет обратно на зарплатную карту деньги самостоятельно или даст обратно перевести между своим счетами деньги в полном объеме.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты