Мой Кошелек МТС Банк не возвращает мои деньги

03.03.2025 12:06
4165
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

02.03.25 я открыл накопительный счет, так как являюсь зарплатным клиентом Банка, решил начать тестировать и пользоваться его сервисам. Перевел 167 000 руб из другого Банка на зарплатную карту, а оттуда уже на счет "Мой кошелек" который как выяснилось, несмотря на название не является накопительным счетом. Решив вернуть деньги обратно на карту для перевода на накопитнльный счет выяснилось, что я не могу свои же деньги перевести между счетами. Позвонил на горячую линию, первая девушка держала меня на линии больше 20 мин и даже начала заполнять какое то заявление на возврат, а потом просто сбросила меня. При повторном звонке, парень сказал, что все переведете, только сходите в отделение связи МТС и пройдите полную идентификацию, лимиты увеличатся и вы переведете. После посещения офиса связи и успешного прохождения идентификации звоню на горячую линию в третий раз и уже третий сотрудник мне говорит, что нет, всю сумму вы все равно не переведете. На вопрос можно ли оставить претензию на возврат средств, получил отказ, это можно только сделать в офисе. В офисе связи мне дали бланк заявления в свободной форме. Во вложении прилагаю. Оставляю претензию здесь, очень надеюсь, что Банк клиентоориентирован и вернет обратно на зарплатную карту деньги самостоятельно или даст обратно перевести между своим счетами деньги в полном объеме.

МТС Банк
МТС Банк
2025-03-03T13:51:37+03:00
Здравствуйте! Мы вам позвонили и обсудили детали. Как все сделаем, то проинформируем вас о результатах. Ожидайте, пожалуйста.
user-722421089919
2025-03-04T17:15:07+03:00
МТС Банк, Да, спасибо, после написания на банки ру вопрос решен. Деньги переведены обратно на карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,60
средняя оценка
0%
решено проблем
2 567
отзыва
2 549
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты