Отвратительный офис

03.03.2025 17:06
228
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

подала заявку на кредитную карту, одобрили. Доставка курьером назначили на один день, потом перенесли через день. Приехал курьер, оказывается карта еще не одобрена. Подавали заявку заново. Выдали, лимит не известен. До этого ходила в офис в городе Щахты, менеджер не смогла завести заявку, так как в программе не нашла мою улицу. В чате банка мне написали, что нужно обратится в офис и сделать там рефинансирование. Обратилась в офис, там сказали, что у меня нет предложений на рефинанс. Рефинансировать не могут. Звоню на горячую линию, говорят офис должен это сделать, пусть учат инструкцию. Менеджер не реагирует, написала претензию менеджер не принимает, ссылаясь на занятость. подаю претензиб через горячую линию, мне говорят в офисе должны были оформить рефинансирование. Ждите ответа 15 дней. Я первый раз сталкиваюсь с такой клиентоориертированностьб. Ужас. не советую. Такого менеджера нужно увольнять, она не привлекает, а отпугивает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-11T14:20:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 27.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Уралсиб
Уралсиб
2025-03-13T14:30:23+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным. Спешим сообщить, что мероприятие по рефинансированию задолженности вашей кредитной карты в стороннем банке произведено успешно. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,09
средняя оценка
11%
решено проблем
781
отзыв
712
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025