Отвратительный офис
подала заявку на кредитную карту, одобрили. Доставка курьером назначили на один день, потом перенесли через день. Приехал курьер, оказывается карта еще не одобрена. Подавали заявку заново. Выдали, лимит не известен. До этого ходила в офис в городе Щахты, менеджер не смогла завести заявку, так как в программе не нашла мою улицу. В чате банка мне написали, что нужно обратится в офис и сделать там рефинансирование. Обратилась в офис, там сказали, что у меня нет предложений на рефинанс. Рефинансировать не могут. Звоню на горячую линию, говорят офис должен это сделать, пусть учат инструкцию. Менеджер не реагирует, написала претензию менеджер не принимает, ссылаясь на занятость. подаю претензиб через горячую линию, мне говорят в офисе должны были оформить рефинансирование. Ждите ответа 15 дней. Я первый раз сталкиваюсь с такой клиентоориертированностьб. Ужас. не советую. Такого менеджера нужно увольнять, она не привлекает, а отпугивает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...
Благодарность сотруднику банка (колл-центра)
16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца...
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...