Банк заблокировал доступ к моему вкладу

03.03.2025 23:40
782
Оценка
1
Отзыв проверен

Здравствуйте.

Из-за неработающего приложения банка мне не удалось пролонгировать вклад и получить доступ к своим денежным средствам.

Никаких смс сообщениий и других оповещений о существующей проблеме банк мне не присылал.

Я, как вкладчик, теряю не только доверие к банку, но и ежедневный доход. Банк получает неправомерную прибыль с меня и не несёт при этом никакой ответственности. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T18:30:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк «Приморье»
Банк «Приморье»
2025-03-17T10:00:05+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы более подробно разобраться в вашей ситуации, свяжитесь, пожалуйста, с нашей Службой поддержки Клиентов по телефону 8-800-200-20-86 или посетите ближайший удобный Вам офис.

О банке

Народный рейтинг

98 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
32
отзывов
31
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты