Непрозрачная схема выплаты процентов по накопительному счету или неграмотность сотрудников

04.03.2025 10:42
253
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В начале января открыл в данном банке накопительный счет. Раньше пользовался услугами банка через платформу финуслуги, плюс привлекательные условия по счету - все было неплохо. 1 февраля решил пополнить счет. Предварительно задал вопрос в чате будет ли эта сумма учтена в минимальном месячном остатке - получил положительный ответ. Перевел на счет 1млн, весь месяц средства со счета не снимал. В итоге на деньги, внесенные 1 февраля не были начислены проценты, т.к. данная сумма не вошла в минимальный месячный остаток по счету.

На горячей линии сообщили что нужно было пополнить счет 31 января, а в чате была дана общая информация, т.к. не была проведена иденцифицикация как клиента. Почему общая информация не применима ко мне - вопрос открытый. Если общая информация может отличаться от персональной - не понятно почему сотрудник в чате не попросил информацию для идентификации.

Из-за недопонимания, возникшего по вине сотрудника банка, банк целый месяц пользовался моими деньгами безвозмезно и не захотел решить вопрос в индивидуальном порядке.

И еще про нарушенную логику банка: 1 февраля в 6:56 начислили процент за январь, днем я снял эту сумму со счета, но в минимальный месячный остаток она вошла! (думаю потому что ее покрыл 1млн, который я внес вечером 1 февраля). Но исходя из информации выше, она могла быть учтена в минимальном месячном остатке, если бы поступила на счет 31 января.

О банке

Народный рейтинг

98 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
1
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты