Приятно удивили
Недавно я посетила офис Ак Барс банка в Апастово, чтобы разобраться с проблемой, связанной с работой СБП: не могли мне переводить деньги.
Первое впечатление на меня произвел сам офис банка. Он оформлен в современном стиле, с уютной атмосферой и комфортными зонами для ожидания. Также есть кулер, любой желающий может попить воды. Мягкие кресла, приятное освещение и стильный дизайн создают ощущение спокойствия и уюта.
Я сначала растерялась, не знала куда идти. Навстречу ко мне пришла улыбчивая женщина, помогла взять талон и показала куда идти. Я объяснила свою проблему сотруднику банка. Она внимательно выслушала сразу же начала искать причину. Всего через несколько минут она смогла выявить и устранить ошибку. А сколько я тянула с походом в банк, проблему решили всего за 5 минут. Я была приятно удивлена оперативностью и профессионализмом сотрудницы.
В итоге, я вышла из офиса не только с решенной проблемой, но и с положительными впечатлениями. Не думала, что поход в банк может быть приятной процедурой. Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Работа контакт центра
Сегодня, 07 апреля 2025 года в 16,00 ,обратилась в контакт центр банка Ак Барс.Консультант достаточно грамотна,коммуникабельна. Был вопрос по накопительному счету.Сегодня...
Отличный накопительный счёт
Здравствуйте. Чтобы узнать о представленных накопительных счетах 13 марта 2025 г. звонила в контактный центр Ак барс банка. Сотрудник банка рассказал о предложенных 2-х видах...
Онлайн-консультация
Сегодня, седьмого апреля в 12:24 я обратилась за консультацией в чат Акбарс Банка в мобильном приложении, с вопросом о моей карте жителя РТ. Мне было интересно узнать, какие...
Быстрые и качественные ответы в чате
07.04.25 в 13:08 через свой личный кабинет в Ак Барс Онлайн обратилась в чат с вопросами. Бот с первого раза переключил на оператора. Спасибо банку за такую настройку в чате. Мне...
Кэшбэк
Только сегодня обратилась за объяснением в чат с банком, по поводу начисления кэшбэка за купленные авиабилеты и бронирование отеля. Всё подробно разъяснили, объяснив что с первого...
Кеш бек
Добрый день, 06.04 по моей рефералке карту получил друг, кеш был обещан 1500руб, в личном кабинете, в истоии был указан полученный кеш 500руб....Я обратилась в поддержку с вопросом...
Оплата налогов и штрафов и карта жителя
Помогли оплатить штрафы и налоги,подсказали как выгоднее и как сэкономить на комиссии. И провели консультацию по поводу карты жителя, помогли оформить ,подсказали все плюсы...