Низкая компетентность сотрудников Горячей линии и офиса, неработающая реферальная программа
В конце ноября 2024г я получила дебетовую карту ВТБ, оформив её по пригласительной ссылке. В отделении банка сотрудница сказала, что от меня поступило 2 заявки, и, т.к. она не знает, какая из них проходит по реферальной ссылке, предложила выдать 2 карты. Я получила 2 карты, по обеим потратила 5 тыс. за месяц (это условия для получения бонуса). И стала ждать выплату.
Сегодня 4 марта 2025г, выплату я так и не дождалась. Все мои обращения на Горячую линию сводятся к переключению с одного сотрудника на другого, некоторые сотрудники кладут трубку, не дослушав. Обращения, которые они составляют - рассматриваются и я получаю ответ "Рассмотрели обращение, просим дождаться исправления, на текущий момент ничего не можем изменить".
Вот номер последнего обращения: CR-14740739
В январе сотрудник банка всё проверил и сообщил, что условия выполнены и будет выплата до конца месяца. Потом попросили подождать до конца февраля. И сейчас опять просят подождать.
Это несерьёзный подход к работе с клиентами. Я жду решения своего вопроса и выплату. "Просим подождать" - это НЕ РЕШЕНИЕ. Это отфутболивание клиентов в надежде на то, что им надоест общаться с банком. Так я это интерпретирую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Решение вопроса по лимиту кэшбэка
Случилась неприятная ситуация с кэшбеком. Давно пользуюсь картой, все было стандартно. Выбираешь 3 категории из предложенных, лимит 3000 р. в месяц на них. О нем уведомление на...
Огромное спасибо оператору он-лайн чата за решение моей проблемы
В попытках обезопасить своего ребёнка , оплатила подписку в он лайн сервисе "где мои дети ". За 1500 рублей , приложение в первый же вечер разрывало телефон от уведомлений о том...
Не правильно рассчитан кэшбэк
Добрый день!Давно являюсь клиентом втб. После того как Открытие перешло в ВТБ, предложили вместе с картой перейти в их банк, согласилась. Подключили преум пакет на год, выгодно...
Благодарность персональному менеджеру банка ВТБ Анне
Мне бы хотелось отметить отличную и профессиональную работу персонального менеджера Банка ВТБ - Анны Л-ой, работающей в отделении банка города Сочи. Анна ценит время клиента...
Очень довольна оперативной работой сотрудника онлайн-чата!
отправила мужу ссылку-пришлашение на оформление карты. По ней заказали карту, забрали в отделении, выполнили все условия. Вознаграждение не пришло. Выяснилось, что каким-то образом...
Выплатили кэшбэк
Не выплатили кэшбэк за операцию 28 декабря 2024. Несколько раз писал в чат, вежливо отвечали, что техническая ошибка, что начислят в феврале, потом в марте. Просили оставить...
Оперативное решение о возврате платежа за ненужную услугу ИВИ
Я обратилась с претензией к банку ВТБ, что с моей карты 14 марта безосновательно были списаны денежные средства в сумме 399 рублей за подписку ИВИ. При чем непонятно, как у ИВИ так...