В мобильном приложении не работает чат и уже давно

04.03.2025 20:54
245
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На протяжении нескольких недель , захожу в приложение , и все это время не работает чат , на телефоне выжидать на горячей линии ответа по шаблону - времени нет. Хочу закрыть счет , карту и отозвать свои персональные данные . и сделать это не удается . Прошу устранить ошибку в работе мобильного приложения . так же прошу прислать полную информацию (как я могу закрыть ка рту , счет и отозвать свои персональные данные ) мне по почте 2***@mail.ru. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-13T17:48:29+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за технический сбой. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2025-03-06T17:06:38+03:00
Добрый день! Действительно, есть проблема с чатом на Андроид. Восстановление запланировано на завтра (в стор будет выложена новая версия, необходимо будет обновиться). Приносим извинения за доставленные неудобства. На iOS чат работает, проблем не наблюдали. Направить заявление на отзыв персональных данных и оформить заявление на закрытие счетов можно направив соответствующее сообщение через личный кабинет в разделе "Переписка с банком". С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

53 место
2,07
средняя оценка
9%
решено проблем
51
отзыв
45
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024