Как мотивированный сотрудник делает клиента ещё более лояльным

04.03.2025 21:33
368
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Сегодня возникла потребность купить мелкую валюту для зарубежной поездки. Пробежавшись по всей марксистской улице под дождем, зашли в последнюю Даерь, вообще ни на что не надеясь. Офис маленький, но оборудован так что , все и всех видно сразу . Увидели вывеску касса, решили сразу рвануть туда, но коллега обратила внимание на правила - перед нами стоял аппарат с талонами . Правила, так правила. Взяли талон, даже не успели поделиться цифрами, нас спросили в кассу ли мы, и получив положительный ответ, моментально позвали с собой . Хотим купить валюту, говорим , новую и хрустящую. Нигде такой нет, а у вас ? Нет, отвечает нам Надежда, б/у найду, новой не будет. Являясь ценителем чувства юмора, продолжаем торг. А немножко мелкими найдете , нам в командировку , а там говорят старые не берут , но сдачу такими и дают И вот, кассир улыбается и говорит - повезло , недавно мелкие новые и принесли, берите и сразу кидает свою пачку на машинку . Правда, маловато . Но хоть что-то . Мой вывод, учитывая обстановку , все банки удерживают валюту в кассе, а тут нестандарт - берите , сколько есть - нам не жалко. Давно не видела улыбающихся сотрудников банков , крупный красный банк потерял меня как клиента из за неумения сотрудников и их начальника вести диалог. А тут, с улыбкой , решили проблему. Удивительно, неожиданно и очень приятно. Вот думаю, если вадюто-обменные такие , то вклады будут еще круче ? Минус , но к разработчикам приложения - весь день сегодня пытались позвонить и узнать о наличии банкнот в отделении. Роботизация без искусственного интеллекта, злит потенциальных клиентов. Сайт вообще не френдли. После долгих поисков, даже мыслей не было пойти а банк пешком, но судьба повернула в другую сторону и мы оказались в Таганском офисе , где нам перекрыли неприязнь от сайта.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-13T22:21:01+03:00
Спасибо за отзыв! Просим добавить с помощью кнопки «Прикрепить документы» документы, которые подтверждают ситуацию из отзыва. 22.03.2025 Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Локо-Банк
Локо-Банк
2025-03-05T09:30:18+03:00
Уважаемая user-899114312860! Спасибо за уделенное время и оставленный отзыв. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы высокий уровень обслуживания поддерживали все специалисты банка. Сотрудники Локо всегда стараются применять индивидуальный подход к каждому клиенту. Несомненно, нам приятно осознавать, что ваши слова являются подтверждением этого. Для зачтения оценки прикрепите, пожалуйста, документы, которые подтверждают ситуацию из отзыва, (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Модераторы могут связаться с вами для подтверждения отзыва. С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,07
средняя оценка
29%
решено проблем
121
отзыв
115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Комиссия при переводе себе же в другой банк

Оценка 5

01.08.2024 г. я осуществляла перевод денежных средств себе же в другой банк. Перевод осуществлялся через СБП. Я очень спешила выполнить данную операцию и не обратила внимание, что... Читать полностью

06.08.2024

Варианты пополнения карты без комиссии

Оценка 5

Обратилась на линию поддержки клиентов банка для уточнения возможных вариантов пополнения карты без комиссии. Оператор Алина подсказала, что без комиссии можно пополнить карту... Читать полностью

01.07.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность руководителю офиса Локо-Банка в г. Калининград З-ой Дарье и отметить профессионализм всей команды! Сотрудники во главе с грамотным руководителем... Читать полностью

16.10.2023

Помощь в оформлении платежного документа для оплаты

Оценка 5

Здравствуйте, Я являюсь постоянным клиентом банка, хочу поблагодарить сотрудницу Белгородского отделения Локо банка М-ую Дарью А., которая быстро, четко и профессионально помогла... Читать полностью

04.11.2021

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Больше плюсов

Оценка 5

Я ооочень редко пишу положительные отзывы, но все же надо быть объективным во всех случаях.... Обратился в Локо для консультации открытия вклада онлайн «Только плюсы». Сотрудник... Читать полностью

02.10.2021