ВТБ - худший банк по моему мнению

04.03.2025 23:42
567
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк заблокировал мою учётную запись без оснований. Я хотел выпустить цифровую карту для покупок в интернете, но столкнулся с возмутительной ситуацией. Сразу же после нажатия на выпуск цифровой карты мне пришло сообщение о блокировке моего аккаунта.

Система безопасности блокирует всех подряд без разбирательств. За банальный выпуск дополнительной карты. Естественно, никаких указаний от третьих лиц я не получал, с новых устройств не заходил, никаких данных никому не предоставлял. В итоге позвонил в банк, сначала пришлось ждать оператора, так как они все заняты, во время разговора ответил на несколько вопросов для подтверждения личности, но всё было впустую, оператор сообщил, что блокировку невозможно снять дистанционно и мне придётся ехать в отделение, которое находится не в шаговой доступности, а на соседней станции метро, что доставляет кучу неудобств. У меня нет времени на это, но придётся откладывать свои дела, работу, планы, потому что я перевёл все свои свободные деньги и положил на накопительный счёт из-за привлекательной ставки, то есть мне теперь банально не на что жить.

И это не первый случай ужасного отношения к своим клиентам. Проблемы начались уже на моменте получения карты, уже тогда я собирался отказаться от услуг ВТБ. Заказывая карту, я выбрал промежуток времени, в течение которого представитель банка должен приехать. Промежуток был с 15:30 - 17:30. Отложил свои планы, ждал представителя, но он не соизволил приехать. Согласен, бывают форс-мажоры, но со мной никто не связывался и не предупредил о задержке. Ближе к 18 часам я связался с поддержкой в чате, чтобы уточнить причину такого отношения, но ответа не получил. К сожалению, не помню подробностей диалога и прикрепить его не могу из-за блокировки аккаунта. Но там мне тоже нервы потрепали, из-за чего я уже был готов отказаться от получения карты, даже попросил это, но меня попросту проигнорировали. Просил отменить заявку и заблокировать всё, а мне ответили шаблоном на другой вопрос. В итоге на следующий день мне пришло сообщение об отмене доставки, в связи с тем, что не удалось со мной связаться. Спустя время я оформил новую доставку, но почему-то номер курьера не указали. В этот раз попался ответственный сотрудник и всё прошло хорошо.

Что в итоге, сначала я тратил своё время, откладывал дела и всё оказалось впустую, ведь представитель не приехал. Теперь мне вновь придётся тратить своё время, чтобы разблокировать аккаунт и было на что жить. Впервые столкнулся с таким отношением. Я крайне разочарован, после разблокировки думаю отказаться от их услуг, ведь за любое действие меня вновь лишат доступа к моим денежным средствам. Изначально думал приглашать друзей в ВТБ, так как привлекали условия программы лояльности, но теперь думаю, что и врагу такой банк не пожелаешь. Единственный банк, который может лишить вас всех средств к существованию без причины.

ВТБ
ВТБ
2025-03-05T15:06:40+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь мы нацелены на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Относительно ограничений поясним, что мы вправе вводить их на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также ограничить доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие правила контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности и описана для клиента в правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц на нашем [url=https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya]сайте[/url]. Для консультации по вопросу снятия ограничений вам необходимо обратиться в наш контактный центр. Если ранее специалисты после проверки информации сообщили о необходимости посетить отделение Банка, то в этой ситуации без визита в офис снять ограничения не представляется возможным. Тем не менее мы приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что возникшая ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. По работе нашей службы доставки мы проведем проверку, в случае каких- либо нарушений в исполнении вашей заявки на карту, примем меры. Примите наши извинения за неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 568
отзыва
14 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

В очередной раз рада обслуживанию в ВТБ

Оценка 4

Сегодня 9 апреля получила неполное начисление кэшбэка на счёт за покупки в предыдущем месяце.  Обратилась в чат за помощью, мне ответил оператор Владислава с табельным номером 70... Читать полностью

09.04.2025

Отключение страховки

Оценка 4

При открытии дебетовой карты в отделении банка подключили ненужное страхование от мошеничества. Позвонив на горячую линию, консультант банка ВТБ Анастасия (т.н. 701*****) узнав... Читать полностью

09.04.2025

Покупка в строительном магазине Бауцентр

Оценка 4

Покупка в строительном магазине Бауцентр окончилась фиаско. Кэшбэк не зачисляется из-за того, что покупка строительных материалов почему-то проходит как покупка электронных товаров... Читать полностью

09.04.2025

Кешбэк

Оценка 5

Очень приятный и компетентный оператор. После моего вопроса о кешбэке быстро и понятно объяснил мне где выбирать кешбэк и как им пользоваться и с какого по какое число действует... Читать полностью

09.04.2025

Возврат кэшбека

Оценка 5

С оператором Олесей, номер 7****9, приятно иметь дело: выяснили начисление и возврат кэшбека за покупку на Вб по категории Выгода в марте:  некорректно была списана сумма за... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику ВТБ банка по доставке карты - К-ой Анне (7***3). Заказал карту для перевода пенсии. Менеджер приехал вовремя, оформление прошло быстро и... Читать полностью

08.04.2025

Отзыв о работе сотрудника банка ВТБ Дмитрия

Оценка 5

Подключал в банки ВТБ привелегии, сказали, что позвонит специалист, но увы и ах, не позвонил в назначенное время. Я сам связался с банком, ~ 5 апреля 2025, чтобы оперативно закрыть... Читать полностью

08.04.2025