Списание за SMS оповещение об операциях по заблокированным картам
Здравствуйте.
Я уже давно являюсь лояльным клиентом банка: у меня есть собственная карта, а также карты для супруги и дочери. Сегодня случайно обнаружил списания за услугу оповещения об операциях, которые начали появляться с мая 2024 года. Ранее я просто не замечал этих списаний, так как фактически не пользуюсь этой картой, как основной и редко захожу в онлайн-банкинг.
Решил разобраться и задать вопросы о природе этих списаний. В ходе диалога с технической поддержкой выяснилось несколько интересных фактов:
1. Списания производились по заблокированной (!!!) карте ***4 платёжной системы Visa/MasterCard. Хочу отметить, что это моя старая просроченная карта: у меня её уже нет физически, и в личном кабинете она тоже не отображается.
2. По словам сотрудников поддержки, карты систем Visa/MasterCard продолжают «работать» даже после окончания их срока действия. При этом подключённые к таким картам услуги (например, оповещения об операциях) всё ещё активны и продолжают действовать.
3. Эти карты недоступны для контроля в личном кабинете, и отключить соответствующие услуги можно только, случайно догадавшись об их существовании и связавшись с поддержкой.
В подтверждение своих слов я прилагаю скриншоты диалога в онлайн-чате Т-Банк.
По факту, при помощи сотрудников поддержки мы отключили оповещения и выяснили, почему в определённый период списания не происходили (тогда я активно пользовался картой и имел подключённую подписку Pro, в которую входили некоторые льготы).
Хотелось бы оценить действия банка в данной ситуации, особенно наличие списаний по заблокированным картам, скрытых от пользователя, и предупредить других клиентов о подобных нюансах. Я усматриваю тут признаки нарушения моих прав, как потребителя услуги - непрозрачное оказание услуг, взимание платы без явного согласия клиента и без нормального инструмента управления услугой. Порядок обработки банком заблокированных карт, также кажется мне нарушением принципов прозрачности в банковской сфере.
Хотелось бы получить четкие разъяснения правовые основания списаний и вернуть незаконно удержанные средства (при наличии таковых).
Спасибо

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Кэшбэк
25.02.2025г. Обратился в чат поддержки Т-Банка по вопросу отсутствия кэшбека по выбранной категории повышенного кэшбэка в феврале месяце. При оплате картой тинькоф премиум кэшбек...
Подписка Premium
Хотел посмотреть условия по карте. При нажатии оформить, думал предложить дизайн, а она оформилась и к ней автоматом подключилась подписка Premium и списалась оплата за подписку. В...
Поддержка
Я написал в поддержку 24.02.2025 в 19:10(МСК) . Обратился с проблемой, списания за "подписка Pro". Мне ответила Алтынай,девушка была очень любезна и понимающей. Я объяснил ей,что я...
Отменили подписку, подключенную по ошибке
Добрый день . Случайно подключила подписку премиум и списаласть стоимость подписки в размере 1990 рублей. Написала в чат поддержку и сотрудник очень быстро ответила и помогла в...
Самый лояльный банк
Хочу поделиться своей историей. Сегодня 24 февраля 2025г обнаружила исчезновение средств по карте в размере примерно 12000р. Открыв операции увидела 11 неподтвержденных...
Обращение в поддержку
8 февраля я заметила что с моей карты был списан платёж за Яндекс плюс, хотя подписки у меня нет. Проверив наличие подписки и аккаунта на Яндекс, я обратилась в поддержку Тбанка...
Чат Т банка- Быстро, точно, лояльно
Не раз общался с поддержкой Т банка в чате, по различным вопросам, ВСЕГДА находилось решение, специалисты компетентны, оперативны, любые моменты решается в пользу клиента, из...