Консультация в онлайн-чате
04 марта 2025 года в 7:34 обратился ов онлайн-чат Совкомбанка по вопросу оформления услуги по страхованию автомобиля ОСАГО, оперативно к чату подключилась оператор Б-ва Надежда, прочитав мой вопрос перевела меня сразу на проыильного специалиста по данной услуге В-ву Татьяну. Татьяна мне ответила, что оформить полис можно на официальном сайте компании или в придожении, также обратила внимание, что при самостоятельном оформлении электронного договора ОСАГО необходимо вводить достоверные данные и то, что полис можно оформить за 30 дней до окончания полиса.Так же у меня возник вопрос, какие нибудь бонусы будут при оформлении, на что мне она ответила, что, да, действует акция, можно компенсировать стоимость полиса привыполнении некоторых условий:
вместе с полисом оформить карту «Халва» или получить её в течение 14 дней после оплаты автостраховки;
вместе с полисом оформите карту «Халва» или получите её в течение 14 дней после оплаты автостраховки, в течение года делайть Халвой от 5 покупок в месяц на общую сумму не менее 10 000 рублей; не делайть просрочек по Халве и другим продуктам банка; не допускайть страховых событий по вашему полису. При выполнении всех условий стоимость полиса будет мне компенсирована баллами кэшбэка на карту «Халва». Хочу выразить благодарность за оперативную и полную консультацию оператору чата В-ой Татьяне, скриншоты консультации прилагаю у отзыву.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Быстрый ответ в чате по вопросу блокировки карты
Сегодня, 6 марта 2025 г., в 19:22 обратилась в чат мобильного приложения Халва-Совкомбанк, чтобы уточнить, заблокируют ли Халву, если установлю на Госуслугах запрет на кредиты...
Помощь в оплате ЖКХ в приложении
5 марта 2025 года я решила провести очередной платёж за услуги ЖКХ. Всегда проводила оплату в мобильном приложении. Однако, в этот раз при введении данных для оплаты, сервис выдал...
Комиссия за переводы
Хочу выразить благодарность сотруднику Онлайн банка, Наталье П-ой. Я обратилась в чат банка в 8ч утра, по вопросу комисии за перевод денежных средств. Через короткое время мой...
Быстро разъяснили
Сегодня 05.03. 2025 года в 7 часов утра я обратилась в чат Совкомбанка. С вопросом: почему у меня 0 баллов во вкладке "Возмещении баллов?" И я не могу вернуть стоимость покупки за...
Кешбэк при покупке через интернет-магазин партнер Совкомбанка
Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв о сотруднике Совкомбанка. Антон С-ов помог разобраться в вопросах начисления кэшбека при покупке в магазине партнере Совкомбанка...
Смена паспортных данных
5 марта 2025г я обратился в чат мобильного приложения с просьбой актуализировать паспортные данные. Загрузил необходимые данные в чат. Робот соединил меня сразу с оператором. Мне...
Вопрос о баллах
Здравствуйте, 05.03.25 в 02:02 у меня возник вопрос о баллах. Мне на счет поступили 300 баллов, возникла ситуация что вывести их нельзя. Но написано что доступно для трат. Я решила...