Максимально не современный банк

05.03.2025 11:54
353
1
Оценка
2
Отзыв проверен

Поделюсь впечатлениями от взаимодействия с Банком...

Итак, я в какой-то момент принял решение открыть накопительный счет в банке Зенит. Во многих других банках в подобных случаях достаточно оставить заявку на доставку дебетовой карты, с помощью которой потом можно открыть онлайн любой продукт, но только не в банке Зенит... Для открытия счета необходимо лично прийти в офис и выждать очередь. Следующий сюрприз ждал меня уже в офисе, оказывается, что открыв бесплатный текущий счет, к которому можно подключить личный кабинет, получить перевод по СБП нельзя, для этого необходимо обязательно открывать дебетовую карту. При этом даже виртуальная дебетовая карта будет платной, если не совершать по ней покупки на определенную сумму...

Пройдя этот квест, я вышел на следующий уровень "сопротивления" клиентооринетированному обслуживанию: накопительный счет был открыт на сумму, позволяющую претендовать на бесплатное премиальное обслуживание. Я уточнил про это в чате, и через 19 (!!!) ч. получил ответ, что самостоятельно могу ознакомиться с условиями и, если они подходят, оставить еще одно сообщение в чате... На второе сообщение ответили, что свяжутся в течение следующего рабочего дня. т.е. 03 марта.

Разумеется, ни 3, ни 4 марта никто не вышел на связь. Не уверен, что кто-то выйдет.

И дополнительный момент, который не могу не отметить: при оформлении карты в мобильном банке, автоматически подключаются платные (бесплатные в течение первых 2-х мес.) смс уведомления, которые нельзя отключить самому, а нужно обязательно звонить на горячую линию.

Подведу итог: из плюсов могу отметить довольно высокую ставку новым клиентам по накопительному счете, из минусов - все остальное.

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-03-07T14:57:28+03:00
Уважаемый клиент! Для нас очень важно, чтобы каждый вопрос клиента был полностью решен и не оставлен без внимания. Информацию по изложенной вами ситуации направили руководству офиса банка для ее разрешения. Более подробные пояснения по ситуации и извинения от лица банка, мы принесли вам в режиме телефонного диалога 05.03.2025. В связи с увеличением обращений 01.03.2025, в Чате наблюдалась высокая нагрузка, и время ожидания ответа действительно стало чуть больше, чем обычно. Понимаем, что это могло вызвать неудобства. Если вопрос срочный, вы всегда можете позвонить в Контактный центр по телефону 8-800-500-66-77. Также сообщаем вам, что комиссия за ежемесячное обслуживание по виртуальной карте составляет 199 руб за один (каждый) календарный месяц при невыполнение минимальных требований по совершению Безналичных операций на сумму от 10 000 руб. в месяц. При открытии виртуальной карты через приложение банка вы выразили согласие с Тарифами, условиями Правил КБО путем отметки в виде «галочки». Согласно Приложения №2 Правил комплексного банковского обслуживания за первые 2 (два) календарных месяца предоставления Банком Клиенту Услуги SMS-инфо комиссия не взимается. Далее комиссия за предоставление Услуги SMS-инфо взимается ежемесячно в соответствии с Тарифами. Клиент вправе отказаться от Услуги SMS-инфо по Карте одним из следующих способов по своему усмотрению: ‒ обратившись в Банк по телефону 8-800-500-66-77 с отказом в устной форме, ‒ обратившись в Банк с использованием встроенного в интерфейс Системы сервиса «Чат», ‒ предоставив в Банк письменное Заявление на прекращение доступа к Услуге SMS-инфо. Надеемся, что в дальнейшем у Вас будут возникать, исключительно, положительные эмоции от обращения в наш Банк, и мы со своей стороны, будем всячески этому способствовать. Выражаем надежду на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

21 место
3,58
средняя оценка
22%
решено проблем
281
отзыв
277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Благодарность

Оценка 5

12.03.2025 обратился в офис г.Новосибирска в 13:20. Попал к менеджеру Д-вой К.В., очереди не было.Взял талон и сразу пригласили. Обратился за открытием дебетовой карты, сотрудник... Читать полностью

12.03.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

11 марта 2025 года в 13:23 пришел на обслуживание в Банк Зенит города Азнакаево. Талон вызвали сразу. Попал в 8 окно М-вой Фариде Ф.. Мне нужно было получить выписки по счетам... Читать полностью

11.03.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день, 5 марта посетила офис в городе Азнакаево. Пришла в офис в 15.30 , меня встретил мотоулник и помогла взять талон. Меня вызвали через 2 минуты. И-на Л. сотрудник у... Читать полностью

05.03.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 21 февраля посетил банк Зенит в городе Азнакаево. Пришил в офис уже вечером, в 16.30 взял талон и меня сразу пригласили в 9 окно. Попал к сотруднику Ш-ной... Читать полностью

21.02.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Посещала Офис банка зенит на Китай городе на улице Солянка 13/3 строение 1.Хочу выразить огромную благодарность сотруднику главному менеджеру И-ву Юнису.Получала у данного... Читать полностью

20.02.2025

Благодарю

Оценка 5

19.02.2025 в 08.30 обращался в банк Зенит,в г.Нурлат, взял талон С1, так как срочно нужны были реквизиты банка для возврата НДФЛ. Очереди не было сотрудник Б-ва Эндже... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля 2025 был в офисе в Новосибирске по адресу ул Челюскинцев д. 13. Являюсь клиентом больше 10 лет. Остался под хорошим впечатлением от сотрудников и офиса. Меня обслуживал... Читать полностью

18.02.2025