Постоянные проблемы с банком АК Барс
В 2019 году брала ипотеку в банке Абсолют, спустя время "мою ипотеку" продали без моего согласия в банк АК Барс и начались вечные проблемы. На днях обнаружила, что у меня подняли процентную ставку по ипотеке с 9,24% до 13,24% в одностороннем порядке, без предупреждения. Звонила в центральный офис мне сказали, что процент подняли из за того что я вовремя не предоставила страховку, хотя я её привезла 5 Декабря (предоставить нужно до 9 декабря) и это безобразие уже второй год! В прошлом году ставку не успели поднять, звонили с центрального офиса спрашивали где страховка, грозилась поднять ставку, хотя я её тоже предоставила вовремя в отделение своего города! На данный момент центральный офис сказал мы не знаем не чего разбирайтесь с отделением банка в своём городе, отделение банка в моем городе Саратов тоже не поймут в чем причина, почему подняли, говорят они обработали документы вовремя, пишите заявление и ждите. И вот я жду, чего не знаю, когда будет и будет ли результат не известно, но заявление моё как мне сказали висит и ждёт рассмотрения. Очень прошу помочь мне разобраться в этой ситуации. Я исправный плательщик, просрочек по платежам не бывает, страховку оформляю вовремя. Помимо этих проблем были и проблемы по оформлению кредиа в этом банке, блокировки карты без причины, условий по ежемесячной оплаты содержания дебетовой карты. В общем банк меня разочаровал, постоянно не кто не чего не знает, почему так получилось и толком объяснить не чего не может, что в центральном офисе по телефону, что в отделении банка в моем городе, вечно "футболят" меня друг другу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Работа контакт центра
Сегодня, 07 апреля 2025 года в 16,00 ,обратилась в контакт центр банка Ак Барс.Консультант достаточно грамотна,коммуникабельна. Был вопрос по накопительному счету.Сегодня...
Отличный накопительный счёт
Здравствуйте. Чтобы узнать о представленных накопительных счетах 13 марта 2025 г. звонила в контактный центр Ак барс банка. Сотрудник банка рассказал о предложенных 2-х видах...
Онлайн-консультация
Сегодня, седьмого апреля в 12:24 я обратилась за консультацией в чат Акбарс Банка в мобильном приложении, с вопросом о моей карте жителя РТ. Мне было интересно узнать, какие...
Быстрые и качественные ответы в чате
07.04.25 в 13:08 через свой личный кабинет в Ак Барс Онлайн обратилась в чат с вопросами. Бот с первого раза переключил на оператора. Спасибо банку за такую настройку в чате. Мне...
Кэшбэк
Только сегодня обратилась за объяснением в чат с банком, по поводу начисления кэшбэка за купленные авиабилеты и бронирование отеля. Всё подробно разъяснили, объяснив что с первого...
Кеш бек
Добрый день, 06.04 по моей рефералке карту получил друг, кеш был обещан 1500руб, в личном кабинете, в истоии был указан полученный кеш 500руб....Я обратилась в поддержку с вопросом...
Оплата налогов и штрафов и карта жителя
Помогли оплатить штрафы и налоги,подсказали как выгоднее и как сэкономить на комиссии. И провели консультацию по поводу карты жителя, помогли оформить ,подсказали все плюсы...