Постоянные проблемы с банком АК Барс
В 2019 году брала ипотеку в банке Абсолют, спустя время "мою ипотеку" продали без моего согласия в банк АК Барс и начались вечные проблемы. На днях обнаружила, что у меня подняли процентную ставку по ипотеке с 9,24% до 13,24% в одностороннем порядке, без предупреждения. Звонила в центральный офис мне сказали, что процент подняли из за того что я вовремя не предоставила страховку, хотя я её привезла 5 Декабря (предоставить нужно до 9 декабря) и это безобразие уже второй год! В прошлом году ставку не успели поднять, звонили с центрального офиса спрашивали где страховка, грозилась поднять ставку, хотя я её тоже предоставила вовремя в отделение своего города! На данный момент центральный офис сказал мы не знаем не чего разбирайтесь с отделением банка в своём городе, отделение банка в моем городе Саратов тоже не поймут в чем причина, почему подняли, говорят они обработали документы вовремя, пишите заявление и ждите. И вот я жду, чего не знаю, когда будет и будет ли результат не известно, но заявление моё как мне сказали висит и ждёт рассмотрения. Очень прошу помочь мне разобраться в этой ситуации. Я исправный плательщик, просрочек по платежам не бывает, страховку оформляю вовремя. Помимо этих проблем были и проблемы по оформлению кредиа в этом банке, блокировки карты без причины, условий по ежемесячной оплаты содержания дебетовой карты. В общем банк меня разочаровал, постоянно не кто не чего не знает, почему так получилось и толком объяснить не чего не может, что в центральном офисе по телефону, что в отделении банка в моем городе, вечно "футболят" меня друг другу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Банк приятно удивил
Цифровизация и полностью дистанционное обслуживание-дело хорошее. Правда,иногда трудно себе самому признаться в том,что ты чего-то до конца не понимаешь. Не разобралась до конца с...
Быстро решили вопрос
Оценка 5 я звонила на горячую линию 19.03.2025 в 14:51 у меня была проблема с ак барс онлайн деньги были на карте но не могла их перевести было отклонение оператор Екатерина быстро...
Оформление карты
Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту...
Поломка чипа
Внимание, начну с нотации - не носите карту в кармане! 😂 Только кошелек или кардхолдер, в противном случае можно повредить чип внутри карты. В моем случае после оплаты, при вводе...
Условия бесплатного обслуживания
Я открыла карту 28 февраля и думала, что уже 28 февраля мне нужно было совершить какую-то покупку картой, чтобы обслуживание по карте было бесплатным. В чате банка в приложении...
Награда за дружбу
17.03.2025 года обратилась в контакт-центр по телефону с целью уточнить вопрос по получению бонуса за приведенного друга. Переключили на оператора Александру очень быстро...
Награда за дружбу
Здравствуйте. Я решил поучаствовать в программе "Награда за дружбу " и 14 января 2025 года я отправил своему брату ссылку для оформление дебетовой карты. 19 января к брату приехал...