ОТП банк отказывается активировать выданную карту

06.03.2025 13:01
331
1
Оценка
1
Отзыв проверен

По ссылке, на сайте, мною была заказана карта ОТП Premium Light

После заказа карты поступил звонок из курьерской службы, и оператор подвтвердил дату и время доставки карты. 

Неувязки начались еще на стадии доставки.

Интервал доставки был выбран с 10.00 по 14.00, и исходя из этого был распланирован день. Время шло, курьер не связывался, в 12.00 пришлось позвонить и уточнить. Курьер сообщила, что карту она в указанный диапазон доставлять не планирует, и привезет ее только в 18.00. Почему она об этом не сообщила с утра - неизвестно.

Вечером карту она доставила, документы проверила, сделала фото, и уехала. После этого от банка поступила СМС следующего содержания:

"Сейчас мы не можем активировать вашу карту. Обратитесь в любое удобное отделение, чтобы завершить оформление".

В приложении банка отображается сообщение "Доставка дебетовый карты. Ожидает подписания."

Я позвонил оператору на горячую лению, оператор сообщил, что курьер в паспорте допустил ошибку и надо ехать в отделение, там выдадут новую карту. Неприятно, но ок. 

Ближайшее отделение закрыто на ремонт, на следующий день пришлось ехать через весь город в другое отделение, где мне сообщили, что сделать с этим ничего не могут, и, несмотря на то, что карта на руках активировать ее не могут. И так как выпуск этой карты прекращен, то и новую такую тоже не могут.

По результату общения со специалистом в банке, выяснилось, что судя по всему, при внесении данных в заявке на получение карты, мною была допущена техническая ошибка, и в графе дата паспорта была внесена цифра 28 вместо цифры 26. 

Почему сейчас банк отказывается пойти на встречу, исправить дату выдачи паспорта по моему заявлению, и все-таки активировать уже выданную карту - для меня загадка. Ведь и сам банк и я, на то что бы эта карта оказалась у меня потратил уйму времени.

Прошу банк рассмотреть ситуацию и помочь найти из нее выход.
Я вижу, что я могу обновить данные в самом приложении, используя госулуги. Поможет ли это в данном случае? 

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-03-06T15:59:44+03:00
Здравствуйте. Олег, по техническим причинам активировать карту на сегодняшний день невозможно. Банк работает над решением данного вопроса. Пожалуйста, заведите заявку на карту повторно. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,15
средняя оценка
8%
решено проблем
1 201
отзыв
1 183
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024