Редкая некомпетентность на всех уровнях

06.03.2025 13:02
336
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обслуживался я в одном большом, красивом, стабильном банке на зарплатном проекте.

В какой - то момент показалось что условия там так себе и решил воспользоваться возможностью сменить зарплатный банк. Новым зарплатным банком оказался "Уралсиб".

Решил я воспользоваться предложением, которое числилось на банере мобильного приложения с заголовком "Одобрена кредитная карта на 400000". Спрашиваю в поддержке договор для ознакомления. Отвечают, что ознакомится можно после подачи заявки, кредитный лимит так же можно узнать только после. То есть шансов узнать все условия не подав заявки нет. Ок - подаю заявку. Приходит быстро одобрение. Далее в мобильном приложении появляется банер с ссылкой на документы для подписания. 

Что не устроило в этих документах:

1. Почему - то нужно подписать заявление на какой - то набор услуг с оплатой в 150 руб в месяц, хотя во всех предварительных условиях обслуживание значится бесплатным. Прямого разъяснения или прямой ссылки на тарифы по этой услуги не содержится в заявлении. Выглядит как навязывание услуги, на вопрос о возможности отказаться от этого поддержка просто не ответила.

2. В Индивидуальных условиях кредитования содержится пункт:

"Обязанность заемщика по

предоставлению обеспечения исполнения

обязательств по Договору и требования к

такому обеспечению" 

с разъяснениями: 

"Исполнение обязательств Клиентом по настоящему Договору обеспечивается залогом транспортного средства.

Условия Договора залога транспортного средства содержатся в Дополнительных условиях по дебетовым

картам. Клиент предоставляет в Банк по адресу электронной почты zalog@uralsib.ru/в Точку продаж документы,

указанные в Договоре залога транспортного средства в срок не позднее 3 (трех) месяцев с даты Активации Карты"

Это выглядит совсем неприемлимым. Подписывать абы что не хочется - пишу в поддержку с просьбой исключить из договора.

Получаю ответ о невозможности - ну нет так нет. Прошу отменить заявку.

Дальше заявку отменяют и вносят в кредитную историю НБКИ запись об отказе, прошу заметить об отказе в кредите, подать заявку на который практически вынуждают, так как ознакомиться с полными условиями договора до подачи заявки невозможно.

В итоге сразу же увел оттуда зарплатный проект. Так как есть опасение, что эта серия странного поведения сотрудников имеет массовый характер. Кредитная история на данный момент испорчена. 

Написал в поддержку с просьбой исправить записи в кредитной истории - ответ так же поразителен. Нужно придти в офис для этого. То есть портрят историю удаленно, а чтобы исправить - нужно тратить время и нервы и посещать офис.

Уралсиб
Уралсиб
2025-03-10T13:14:44+03:00
Добрый день! Благодарим за ваше обращение. Ваша заявка на выдачу кредитной карты закрыта. Хотим отметить, что условия продукта не противоречат федеральным законам. Мы строго соблюдаем все требования. С документами можно ознакомиться до того, как начнете пользоваться продуктом. Если возникнут вопросы, можно обратиться к нам любым удобным способом, и мы поможем во всем разобраться. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,07
средняя оценка
0%
решено проблем
824
отзывов
721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025