Заблокировали карту без объяснения причины!

06.03.2025 17:39
215
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблокировали мою карту по не понятной мне причине. 

Позвонил на горячую линию , там попросили подтвердить операцию по переводу, я все подтвердил , после чего мне сказали ожидайте 2 минуты , через 5 минут ожидания сказали вы больше не обслуживаетесь на горячей линии решайте все вопросы в чате и положили трубку.

Пишу в чат там никто уже больше 2х часов не отвечает и не читает мои сообщения !!!

Мне завтра утром уезжать на СВО , нужно было заплатить кредиты жены и оплатить квартиру на пол года , пока я буду находится на СВО!

Просто ужаснейший банк с наплевательским обслуживанием к своим клиентам !

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-15T09:52:42+03:00
Здравствуйте! Как и любой другой банк, мы обязаны проверять операции по счетам клиентов. Это требование закона 115-ФЗ и Центрального банка. Мы анализируем операции по ряду критериев, и если находим признаки сомнительных или подозрительных действий, запрашиваем у клиента подтверждающие документы. На время проверки можем временно ограничить расходные операции по счёту. Указали это в пункте 6.3 договора: https://ozon.ru/t/39vEy97, с которым клиент соглашается при открытии счёта. Вы предоставили часть запрошенной информации в чат, но не отправили дополнительный документ, поэтому мы предложили закрыть счёт с переводом денег в другой банк. Для закрытия счёта с учётом ограничений потребуются нотариально заверенные документы, которые нужно отправить по Почте России. В чате мы уже рассказали, какие документы нужны, и указали адрес для отправки. 6 марта вы действительно обращались к нам для подтверждения операции. Мы задали уточняющие вопросы, но после дополнительной проверки запросили документы и рекомендовали обратиться в чат. Извините за задержку с ответом в чате, это не соответствует нашим стандартам. Пожалуйста, отправьте необходимые документы для закрытия счёта. Как только мы их получим и проверим, если всё будет оформлено верно, то начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по вашим реквизитам.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
10%
решено проблем
11 557
отзыва
11 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрая поддержка в банке

Оценка 5

10 апреля в 21:02 Я написал в чат с оператором о помощи с разъяснением кешбека "товары на Ozon за один рубль" в 21:03 ко мне подключилась оператор Наталья,которая начала мне... Читать полностью

10.04.2025

Перевод денежных средств из Озон банка

Оценка 5

Здравствуйте!Впервые столкнулся с переводом из Озон банка на свою дебетовую карту Россельхоз.При переводе с меня списали 99р.комиссии,за оповещение. Причем,при получении карты... Читать полностью

10.04.2025

Вернули баллами за списанную услугу уведомлений

Оценка 5

Ситуация была следующая. У меня была выпущена карта озона. И мне дали статус премиум. Где по условиям премиума уведомления об операциях были бесплатны, и вот в 1 прекрасный день. Я... Читать полностью

10.04.2025

Помогли разобраться в условиях акционного розыгрыша

Оценка 5

10.04.2025 я обращался в чат, чтобы уточнить условия розыгрыша «100% кешбэк на ЖКУ». Первым делом я спросил, какие платежи будут учитываться в розыгрыше. К чату подключилась... Читать полностью

10.04.2025

Вопрос по акции «Розыгрыш 100% кешбэка за оплату ЖКУ»

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Озон-банка по поводу информации по акции 100% кешбека за оплату ЖКУ через Озон-банк. Подключился оператор и сразу понял вопрос, хотя я не уточнял... Читать полностью

10.04.2025

Повышенный кэшбэк

Оценка 5

Выбрала в этом месяце повышенный кэшбэк в салонах красоты и СПА. Оплатила тайский массаж в СПА салоне на сумму 6930 руб., расчитывала получить повшенный кэш, но МСС этого СПА... Читать полностью

09.04.2025

Консультация по начислению кешбэка за оплату ЖКУ по акции

Оценка 5

В мобильном приложении банка воспользовался персональным предложением по акции "10 % на всё". 09 апреля 2025, 12:24 обратился в чат банка с вопросом. Будет ли начислен кешбэк по... Читать полностью

09.04.2025