Заблокировали доступ к деньгам из-за ошибки терминала МТС

06.03.2025 20:48
1057
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хотел пополнить дебетовую карту Т-банка (бывший TINKOFF) через терминал МТС Банка. Деньги терминал принял, но на карту Т-банка не перевёл. В чеке терминал напечатал, что наличные принял, но произошла ошибка. Если произошла ошибка, но терминал признаёт, что наличные приняты, то логично было бы терминалу вернуть наличные. Но нет, в том же чеке терминал сообщает: "ОБРАТИТЕСЬ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИОННОГО ОБРАЩЕНИЯ В МТС БАНК НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ С ЭТИМ ЧЕКОМ К СОТРУДНИКУ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8 800 250-0-520" По указанному телефону оператор с моей помощью составил претензионное обращение. На телефон с которого я звонил пришло сообщение: "Ваше обращение от 06.03.2025г. зарегистрировано под номером 72252315. Средний срок ответа 10 дней. Мы обязательно предоставим вам обратную связь. ПАО "МТС-Банк" Т.е. терминал банка не качественно работает, допускает такие ошибки, а банк вместо того, чтобы как-то компенсировать неудобства клиентов из-за не качественной работы сообщает, что средний срок ответа 10 дней. А сколько тогда максимальный? Или без ограничения максимального срока?

МТС Банк
МТС Банк
2025-03-10T06:55:06+03:00
Возвращаемся с ответом. Рассмотрели ваше обращение, сумма будет переведена на реквизиты Т-Банка в течение дня. Пожалуйста, проверьте. Извините нас, пожалуйста, за доставленные неудобства. Нам важно знать, что всё в порядке. Дайте, пожалуйста, нам обратную связь в комментариях.
user-979021129848
2025-03-11T01:35:06+03:00
Всё в порядке
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,60
средняя оценка
0%
решено проблем
2 567
отзыва
2 549
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Спасибо

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить за помощь в решении проблемы. Офис Большевиков сотрудник Бахтиер. Прошу поощрить весь офис. Дело в том что в магазине оплатила картой Мтс но... Читать полностью

04.03.2025

Ставка по акции «плати меньше» не действует

Оценка 5

13.02.2025 в 14:01 пришло сообщение от банка. Платёж по кредиту ПНН7*****/***/24 изменился: 33954р. Ставка по акции "Плати меньше" не действует, потому что вы не внесли платёж за... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность!

Оценка 5

Обратилась за консультацией в офис на Серышева, 52 по поводу закрытия вклада. Менеджер П-а Юлия посоветовала открыть вклад на минимальную сумму до даты закрытия вклада, так как... Читать полностью

04.02.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

10 января обратился в офис банка в г. Сочи ул воровского 41 со своей проблемой. Деньги ошибочно перевёл не на тот счёт и через кассу снятие было с комиссией. Менеджер Дарья очень... Читать полностью

03.02.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

16 января обратилась в банк г Сыктывкар ул Карла Маркса 197 с проблемой. Хотела зачислить деньги на номер телефона, но ошиблась и зачислила деньги в МТС банк. Банком не... Читать полностью

16.01.2025

Помощь в решении проблемы и лояльное отношение к клиенту

Оценка 4

Здравствуйте, часто пользуюсь картами МТС-Банка, так как нравится высокий кэшбек в супермаркетах и других категориях, в которых я часто делаю покупки. Так вот 30 октября я также... Читать полностью

30.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024