Активация промокода по программе Премиум Спорт

06.03.2025 23:58
277
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

В премиальную программу ГПБ входит очень удобная опция посещения фитнесс-залов. До недавнего времени она работала прекрасно, но в феврале банк решил снизить расходы на премиальных клиентов некоторых категорий и заменил более интересную сеть залов X-Fit на низкобюджетную DDX. Всё бы ничего, но вот уже второй день не могу активировать промокод, выданный мне приложением "Консьерж Премиум" для покупки абонемента на ближайший месяц. То сайт DDX говорит мне, что промокод не найден, то выдаёт ошибку, что превышено максимальное число активации. В общем, трамвай не взлетел. В консьерж поддержке сказали, что проблема на стороне DDX и они её решают, но ничего не сказали о сроках этого решения. Что мне делать дальше с вашей программой? Вынужден констатировать, что вариант с X-Fit меня устраивал больше.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-13T10:42:27+03:00
Здравствуйте! Приносим вам искренние извинения, что поводом для обращения в банк послужила ситуация, описанная в вашем отзыве. Действительно, на стороне фитнес-клубов DDX наблюдались технические работы на протяжении нескольких дней. Сейчас ситуация стабилизировалась, все работает штатно. Пожалуйста, повторите попытку активации промокода. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка
user-27897719961
2025-03-13T19:03:17+03:00
Да, действительно, через сотрудников консьерж-сервиса удалось решить проблему, хоть и не сразу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников отделения Газпромбанка на Синопской наб., 22 (Санкт-Петербург). В феврале у меня накопилось множество вопросов по продуктам Банка, которыми я... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Обещали составить обращение по поводу выяснения информации о наличии в банке биометрических данных

Оценка 4

Здравствуйте! Вчера обратилась в чат с вопросом, как мне узнать, есть ли в банке мои биометрические данные. Мне сказали, что это можно узнать на сайте Госуслуг. Я сказала, что... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить... Читать полностью

24.01.2025

Неправомерное подключение платной подписки

Оценка 4

15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с... Читать полностью

17.01.2025