Условия выполнения премиум

07.03.2025 11:15
245
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Как обычно выполнял в феврале условия обслуживания премиум, что давало проходы в бизнес-зал в марте. 18 февраля вышла новость о изменении условий. Думал, что раз условия обновились 18 февраля то всем кто выполнял свой феврале должны были засчитать условия как выполненными. Получилось, что все автоматически не выполнили условия февраля. К тому же не было ни рассылки. ни звонков. В чате писали то условия выполнены то не выполнены.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T10:24:03+03:00
Спасибо за отзыв. "В чате писали то условия выполнены то не выполнены", - добавьте, пожалуйста, скриншоты или фото переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва. 27.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-03-23T21:43:21+03:00
Добрый день! Мы все проверили и не нашли нарушений со стороны Банка. Новая редакция условий премиального обслуживания была официально опубликована Банком 14.02.2025. Для информирования клиентов был проведен комплекс мероприятий: Массовое уведомление клиентов через различные каналы связи в период с 17.02.2025 по 21.02.2025. Размещение информативного сторис в мобильном приложении. 18.02.2025 вы были уведомлены об изменениях в программе посредством СМС-сообщения на ваш контактный номер телефона. Новые условия начали действовать с 5.03.2025 года. В предыдущем месяце вы не выполнили необходимые условия для начисления проходов в бизнес-залы, поэтому они не были начислены. По результатам вашего обращения мы провели тщательную внутреннюю проверку качества консультаций, предоставленных сотрудниками чата. В ходе проверки не было выявлено нарушений или ошибок в работе специалистов. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
3%
решено проблем
1 227
отзыва
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Открытие накопительного счета

Оценка 5

01.04.2025 я обратилась в Ваш Банк в г Челябинск. Пришла в отделение в 17:30, мне помогли взять талон и сразу пригласили к сотруднику в 3 окно , к Анне. Я выбирала где можно... Читать полностью

01.04.2025

Открытие счета

Оценка 5

5 декабря 2024 года обратилась в отделение банка для открытия счета эскроу. По талону попала в 1 окно к Надежде. Очень приятная девушка, понятно, все четко и доступно объяснила и... Читать полностью

05.12.2024

Вежливые и ответственные сотрудники в московском отделении на Семеновской набережной.

Оценка 5

Сын помогает мне с моими сбережениями и посоветовал стать клиентом банка ДОМ.РФ. К сожалению дистанционно этого сделать мы не смогли и поэтому пришлось собраться и поехать в... Читать полностью

05.12.2024

Огромная благодарность менеджеру

Оценка 5

После договора переуступки прав на покупку строящейся недвижимости необходимо было переоформить счет эскроу на меня как нового покупателя. Сайт у дом Рф пока очень кривой, поэтому... Читать полностью

04.12.2024

Обращение по переводу денег

Оценка 5

Добрый день! 28.11.2024 мне поступили денежные средства на текущий счет, от сделки по недвижимости. Хотела после поступления средств перевести деньги по СПБ в другой банк, но... Читать полностью

04.12.2024

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Обратилась в банк 23.10 по адресу г. Екатеринбург ул. Декабристов 69 для консультации по вкладу, счету и приложению. в очереди пробыла не долго, попала к менеджеру Никите Г., он... Читать полностью

23.10.2024

Открытие вклада в Банке Дом РФ

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка ДОМ.РФ с 2022 года, всегда обслуживаюсь в офисе в Нижнем Новгороде на Веденяпина 1В. В этот офис всегда приятно возвращаться, операторы девушки всегда... Читать полностью

23.10.2024