Банк считает, что мы нарушили условия Айти ипотеки, и повысил процентную ставку

07.03.2025 17:21
290
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Тут, наверное, стоило бы начать, что сотрудники банка при выдачи ипотеки, были очень плохо проинформированы о нюансах этого вида ипотеки. Не рассказали в принципе того, что стоило. Я узнавала в т.ч. о том, можно ли рефинансировать в случае чего в семейную, заранее пыталась узнать, какая % ставка будет ждать в случае нарушения договора, об этом мне не было сказано верно. Так же о полугодовых отчетностях тоже. Знай бы, что нас ждет, мы бы взяли семейную, которую можно взять и улететь на другой конец планеты.

Всё, что было нам известно, это информация из договора, которая считается истинно верной: меняете работу, у вас 3 месяца найти новую и отчитаться, что мы и делали. Самостоятельно отчитывались, не нарушая сроков.

Недавно мужу пришлось менять работу, т.к. его предыдущая компания под видом "бесшовной" смены юр.лица, одним прекрасным утром сказала, что прекращает свое существование, все написали заявление по соглашению сторон, на этом и начался наш новый поиск.

Работа была найдена быстро, критериям айти ипотеки отвечала, но т.к. были предновогодние дни, выйти на работу сказали 9 января. В сроки укладывались, согласились.

15 февраля мы проснулись от смс в 7 утра, о том, что мы нарушили условия договора, и больше не являемся владельцами айти ипотеки. Но сотрудник банка при звонке сказал, нет, всё хорошо, у вас есть время, присылайте документы.

Дата увольнения была 29 ноября, дата начала работы 9 января, отчитались мы 17 февраля, после того как была получена справка 2-НДФЛ. В срок трех месяцев уложились. Мы не считаем себя нарушителями договора.

Но у банка на этот счет свое видение ситуации.

Оказывается банк прислал в январе смс, тоже в 7 утра.. что нам надо срочно отчитаться. Более никак не связался. На мой вопрос, почему не могли сообщить както иначе, написать, например мне, как созаёмщику, было сказано, что не положено. Хотя при просрочке с радостью повесят на меня платёж, я же созаёмщик.

Документы в лк приняли, ничего не сказали. Я смогла узнать, что проверка будет 14 рабочих дней, после чего сообщат.

Ответа нет.

Сегодня я дважды уже писала в чат Дом клика, желая получить от банка официальный ответ, но в ответ тишина!

Договор, СТД-Р и 2-НДФЛ прикладываю к сообщению.

Мне нужен официальный ответ банка об основаниях отказа предоставления ставки 4,7%

А так же ответ на то, как мы должны были по мнению банка действовать, если идет процес смены работодателя, и в этот же период оказывается банк захотел увидеть отчетность? На этот вопрос я так и не смогла получить вопрос от менеджера в чате.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T21:17:07+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем от банка результаты проверки. «Я узнавала в т.ч. о том, можно ли рефинансировать в случае чего в семейную, заранее пыталась узнать, какая % ставка будет ждать в случае нарушения договора, об этом мне не было сказано верно», — уточните, пожалуйста, когда (дата) и какая именно информация была предоставлена вам на данные вопросы. 26.03.2025 Оценку зачли. Если банк решил проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2025-03-25T09:41:58+03:00
Добрый день! Мы отменили повышение ставки по кредиту. Актуальный график платежей доступен в СберБанк Онлайн. В следующий раз документы, подтверждающие трудовую деятельность, нужно предоставить до 17.08.2025. Извините за неудобства С уважением, Мария Александрова Сбер
Elena Wolf
2025-03-30T18:46:59+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,33
средняя оценка
14%
решено проблем
6 015
отзыва
5 596
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025