Поддержка Домклик игнорирует клиента
Здравствуйте!
Последние три дня поддержка Домклик упорно меня игнорирует по вопросу страхования ипотеки и дальнейшему получению транша. За это время я:
- попытался связаться самостоятельно через номер 900, там лишь обслуживают новые заявки, действующие они не обрабатывают, оставили запрос на обратный звонок
- неоднократно писал в чат сообщения, которые прочитывались и оставались без внимания
- Писал в поддержку домклика в мессенджере, где спросили "чем можем помочь" и ушли, оставив без ответа
Это первый негативный опыт взаимодействия с ипотечным отделом Сбербанка, до этого контакты были положительные. И ладно бы отрицание клиента длилось бы полдня-день, но здесь уже прошло три дня, дальше выходные. А мои дальнейшие действия по предоставлению документов, страхованию и получению транша зависят от двух вопросов:
1. Мне надо застраховать дом строящийся, но я получил не всю сумму траншей еще. Осталось еще немного. При страховании я указал остаток задолженности + недополученный транш. Все правильно сделал?
2. Мой страховой полис не приняли и сказали что надо заказать услугу завершения строительства. Если я получу эту услугу, я смогу получить третий транш или уже не смогу?
Надеюсь, сотрудники банка в первую очередь по этому отзыву все же ответят мне, и прервут молчание. И также дадут ответ, почему на мне поставили черную метку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Сбербанк всегда на стороне клиента
Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района...
Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск
Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя...
Возврат ставки по IT-ипотеке
Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания...
Отключения пакета Дом клик плюс
Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном...
Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"
В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и...