Поддержка Домклик игнорирует клиента
Здравствуйте!
Последние три дня поддержка Домклик упорно меня игнорирует по вопросу страхования ипотеки и дальнейшему получению транша. За это время я:
- попытался связаться самостоятельно через номер 900, там лишь обслуживают новые заявки, действующие они не обрабатывают, оставили запрос на обратный звонок
- неоднократно писал в чат сообщения, которые прочитывались и оставались без внимания
- Писал в поддержку домклика в мессенджере, где спросили "чем можем помочь" и ушли, оставив без ответа
Это первый негативный опыт взаимодействия с ипотечным отделом Сбербанка, до этого контакты были положительные. И ладно бы отрицание клиента длилось бы полдня-день, но здесь уже прошло три дня, дальше выходные. А мои дальнейшие действия по предоставлению документов, страхованию и получению транша зависят от двух вопросов:
1. Мне надо застраховать дом строящийся, но я получил не всю сумму траншей еще. Осталось еще немного. При страховании я указал остаток задолженности + недополученный транш. Все правильно сделал?
2. Мой страховой полис не приняли и сказали что надо заказать услугу завершения строительства. Если я получу эту услугу, я смогу получить третий транш или уже не смогу?
Надеюсь, сотрудники банка в первую очередь по этому отзыву все же ответят мне, и прервут молчание. И также дадут ответ, почему на мне поставили черную метку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Возврат ставки по IT-ипотеке
Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания...
Отключения пакета Дом клик плюс
Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном...
Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"
В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и...
Слова благодарности. Отзыв о сотруднике банка Сбер Ростов-на-Дону
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность за профессионализм и внимательное отношение сотруднику Сбер банка менеджеру С-ой Ирине В-не в г. Ростова-на-Дону! Сделка по...
Оказалось оформить ипотеку совсем не трудно
В текущих экономических условиях мысль об оформлении ипотеки пугает наверное любого здравомыслящего человека и решиться на этот шаг весьма не просто. Но благодаря таким...
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах
Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о...
Благодарность
24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в...