Кредитование

07.03.2025 22:21
260
1
Оценка
1
Отзыв проверен

12.02.2025 г. я обратилась в отделение Московского кредитного банка (г. Люберцы, пр-т Октябрьский, д. 126) (далее - Банк) с целью получения перевыпущенной карты Банка. 

В связи с тем, что у меня изменился адрес регистрации, работник Банка обновил мои идентификационные данные, отсканировал документы и выдал на подпись две формы:

1) анкета-клиента физического лица (далее - Анкета);

2) форма подтверждения статуса налогового резидента. 

Предоставленная на подпись Анкета была заполнена работником Банка самостоятельно, мне не было задано ни одного вопроса по ее содержанию. Я отказалась подписывать Анкету в таком виде и заявила о несогласии со следующим пунктом ее заполнения:

«Раздел: «Сведения о целях установления и предполагаемом характере деловых отношений с Банком, о целях финансово-хозяйственной деятельности», в котором была поставлена галочка в пункте «Кредитование»».

Вместе с этим, цели финансово-хозяйственной деятельности Клиент определяет самостоятельно и добровольно. В свою очередь я не изъявляла желания взаимодействовать с Банком с целью кредитования.

После требования привести Анкету в соответствие с моим волеизъявлением работник Банка заявил, что не может этого сделать. Второй работник банка заявил, что это возможно сделать только через службу поддержки, что само по себе, по моему личному субъективному мнению, не является нормой данной процедуры и вызвало у меня сомнения в официальности и законности. Т.е. Анкеты заполнены заранее и автоматически без волеизъявления Клиентов? Почему ее изменение возможно только через дополнительную техническую службу, учитывая, что Анкета имеет опросный характер? Если содержание Анкеты будет изменено с помощью службы поддержки, будет ли изменено ее содержание не только на бумаге, но и в системе Банка, учитывая то, что Анкета имеет юридическую силу? 

Вместе с этим, в Анкете под сноской «*» указано следующее: «Разделы «Сведения о целях установления и предполагаемом характере деловых отношений с Банком, о целях финансово-хозяйственной деятельности», «Сведения о финансовом положении» и «Сведения о деловой репутации» могут не заполняться по Клиентам, степень (уровень) риска Клиента которых оценена как «низкая». 

То есть, я должна удостоверить своей подписью степень (уровень) риска как высокий или средний? При этом, Банк не предоставлял мне информации о моей степени (уровне) риска. 

Также, согласно п. 5.1. Положения Банка России от 15.10.2015 N 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее - Положение) Анкета (досье) клиента, заполненная в электронном виде, при переносе на бумажный носитель заверяется подписью уполномоченного сотрудника кредитной организации. Предоставленная мне Анкета не была заверена подписью сотрудника Банка. Кроме этого, в приведенном Положении не указано об обязанности Клиента по заверению своей подписью данной Анкеты.

В указанный день обращения в Банк я так и не получила услугу по выдаче перевыпущенной карты, в связи с чем вынуждена нести убытки в виде лишения повышенной процентной ставки по вкладу, т. к. в соответствии с условиями по вкладу «Перспектива» повышенная процентная ставка применяется при условии совершения операций оплаты по картам банка на сумму от 10 000 рублей за период начисления процентов. 

Крайне огорчена таким исходом после обращения в Банк, Получателем пенсии и Вкладчиком которого являюсь уже более 5 лет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T17:57:15+03:00
Ждем ответ банка.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-03-17T14:18:36+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обращение! Сведения в анкете о целях установления и предполагаемом характере деловых отношений с банком, о целях финансово-хозяйственной деятельности клиента актуализируются с учетом полученной от клиента информации. Извините, что при обращении 12 февраля этого не сделали! Передали информацию руководителю отделения «Люберцы» для принятия необходимых мер. При обращении 8 марта вы вычеркнули пункт о кредитовании вручную, и карту выдали. Хотели бы компенсировать причиненные неудобства, и в качестве извинений начислим дополнительные баллы «МКБ Бонус» до конца этой недели. Искренне надеемся, что эта ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком❤️ МКБ

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,43
средняя оценка
11%
решено проблем
1 911
отзыва
1 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

Обратились в отделение на ул.Новопеределкинской к Биляловой Камила. Нужно было перевести большую сумму со счета мужа в МКБ на мой счёт в Сбербанке. Камила порекомендовала самый... Читать полностью

01.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась 31.03.2025 в отделение банка по адресу Митинская 48 для оформления дебетовой карты. Ожидание в очереди заняло 3-5 минут. Пригласили в 8 окно к менеджеру С-ой Юлии... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение МКБ в Ново-Переделкино. Не мог самостоятельно отключить подписку Просто. Ожидание было не долгим. Я попал в 1 окно к сотруднику П-ко С. Сотрудник... Читать полностью

28.03.2025

Оперативная поддержка в чате

Оценка 5

Возник вопрос по лимитам на бесплатные переводы. 24 марта в 16:50 написала в чат. Приготовилась долго ждать ответ, т.к раньше поддержка не отличалась оперативностью) На удивление... Читать полностью

24.03.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Обращалась 21 марта 2025 года в офис на улице Маршала Соколовского дом 1 , для консультации по карте , не знала как поменять пинкод к карте. Попала в 7 окно к менеджеру Нигине, она... Читать полностью

21.03.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

19 марта обращался в офис в городе Ярославле за получением дебетовой карты. Приняли сразу, без очереди, весь процесс занял минут 15.все объяснили и показали, сотрудник помог... Читать полностью

19.03.2025

Отзыв, благодарность ДО Митино

Оценка 5

18 марта в 18:20 обратилась в офис по адресу Митинская д .48 с целью получения карты.ранее заказывала карту. Пришло смс о готовности. Взяла талон сразу пригласили без ожидания... Читать полностью

18.03.2025