Невозможно связаться с оператором! Навязывание услуг

08.03.2025 13:13
325
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

3го марта 2025г., Я обратилась в чат чтобы узнать причину непонятного списания в истории операций. после многочисленных попыток связаться с оператором я сдалась, бот просто пинает вас по кругу и не соединяет с оператором, на просьбу соединить с оператором приходит ответ:  

К сожалению, все операторы заняты. Пожалуйста, напишите нам позже. Приношу извинения за неудобства.

Разумеется не такой поддержки ожидаешь от банка. Это очень раздражает если честно. В другой день, 8 марта ещё пришло уведомление что мне подключена страховка! Я снова написала в чат, мне удалось выйти на оператора, но мне сказали что в рамках контактного центра возврат комиссии невозможен!
В итоге навязывание услуг о которых никто не говорит при оформлении карты и которые как всегда скрыты в договоре мелким шрифтом. И плохая поддержка!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-11T16:26:24+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание в чате мобильного приложения. Будем усерднее работать над скоростью и качеством предоставляемого сервиса. При выдаче кредитной карты вами было проставлено согласие с индивидуальными условиями и согласие на присоединение к услуге «Финансовая защита». Сейчас страхование подключено. Его можно отключить при обращении в чат, в контактный центр по номерам 8 800 100 07 01 и 400 (действуют на территории РФ) или в офис банка. При отказе комиссия возвращается в течение 7 рабочих дней за последний оплаченный период страхования (при условии, что в этот период (календарный месяц) произошел отказ от подключения услуги). С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Мой опыт в Газпромбанке на улице Гарибальди

Оценка 4

Недавно я посетил отделение Газпромбанка по адресу ул. Гарибальди, 36, Москва, и хочу поделиться своим впечатлением от оказанного сервиса. С первых минут пребывания в отделении я... Читать полностью

11.02.2025