Заказала карту МТС деньги, чтобы активно делать покупки и платить за связь кешбеком, также открыть накопительный счёт с приветственной ставкой. Была ранее уже виртуальная карта, привязанная к номеру телефона на МТС, для получения кешбеков на связь, которой давно не пользовалась.Так как остальные банки у меня привязаны к другому оператору связи, решила узнать не будет ли тогда жёстких лимитов по переводам между банками. И где карту можно получить. Позвонила 24.02.2025 в 15.54 на горячую линию с номера теле2, на который хотела оформить банковскую карту, оператор уверенно сказал, что мне могут помочь только в нескольких конкретных салонах МТС, даже не в банке. Причем все они находятся очень далеко от меня. Пришлось ехать указанному адресу, СПб, пр.Культуры,41. Там сотрудник сказал, что карт у них нет, удивился, зачем к ним послали, а не в банк МТС, который ближе к моему дому.
Дальше решила тогда заказать карту на тот же номер МТС, которую быстро привез курьер. В приложении МТСденьги отобразилось предложение открыть накопительный счёт с приветственной ставкой 21% на 2 месяца,я спросила в чате, какую сумму могу переводить без комиссии по СБП на свой счет в другой банк, если он привязан к моему другому номеру телефона. Не дождавшись ответа в чате, позвонила 01.03.2025 в 14.56 на горячую линию с номера МТС, на который оформила карту, после долгого ожидания на линии,оператор ответил, что он уверен, что лимитов не будет,могу переводить по СБП без комиссии по общим правилам, так как будут смотреть на паспортные данные, а не телефон. Тогда я стала переводить средства, чтобы открыть накопительный счёт, и увидела, что пришёл ответ из чата, прямо противоположный ответу оператора, на горячей линии. Комиссия будет при переводах от 100000руб. Я сразу попробовала перевести назад сумму чуть больше и увидела, что никакой комиссии не отобразилось. Снова уточнила в чате, уже другой оператор меня уверила, что комиссия должна быть, а если не отображается, то они создадут обращение в техподдержку по этому поводу. В результате, решила открыть накопительный счёт на 2 месяца с приветственной ставкой, хоть на 100000 руб. Несколько попыток открыть счёт не увенчались успехом. Коды по смс приходили, заявка на счёт была принята,но сам счёт нигде не отображался. В чате уверили, что скоро отобразится, но этого так и не произошло. Пришлось перевести назад свои средства и открыть счёт в другом банке. Видимо банку МТС не нужны клиенты вкладчики, что подтверждает работа операторов, вводящих в заблуждение. Ожидание ответов в чате или по телефону превосходит разумные пределы.
Через 4 дня пришёл ответ на обращение, созданное в чате, что у них "Не хватает данных, чтобы всё исправить".
Что касается остального, то вроде оплата покупок проходит нормально, кешбек начисляется, буду им оплачивать услуги связи. А вот хранить средства, даже под хорошие проценты, уже не рискну.Рада, что удалось вывести свои средства, приготовленные для накопительного счета, без потерь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Карта для соц выплат
Я обратился в МТС банк впервые по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27 сегодня, 18 марта 2025г примерно в 16:30. В офисе клиентов не было, по талону я не ожидал в очереди, а сразу попал...
Помогли
Не заметила, как при оформлении карты не убрала галочку с подключения подписки МТС премиум, списали деньги за подписку. Обратилась в чат к сотрудникам с этой проблемой, быстро...
О работе
Я обратилась в офис на пр. Ленина, д.31 для получения доп.консультации по ранее оформленной рассрочки, попала на обслуживание в 3 окно к Э-вой Алине. Разъяснения получила, Алина...
Оформление дебетовой карты
С учетом возникшей необходимости в оформлении дебетовой банковской карты и планирования ряда финансовых операций в МТС Банке заказал через сайт дебетовую карту спустя некоторое...
Дебетовая карта
Обратилась в офис банка 12.03 по адресу г. Туймазы, ул Комарова, 22/1, чтобы оплатить кредиты через кассу, сотрудник Ольга предложила оформить дебетовую карту для удобства оплаты...
Отзыв о сотруднике
Спасибо большое Екатерине за качественное и оперативное обслуживание. Вклад открыли за 10 минут. Рекомендую. Не первый раз обращаемся к данному сотруднику. Также дополнительно...
Хорошее предложение
Добрый день, обратился в банк г Чита ул. Анохина 65, 04.03.2025 по предложению по кредиту, мне как раз нужен был кредит, пришёл в банк и попал к Диане, Диана всё подробно...