Мутный банк, с противоречивыми ответами операторов и невозможностью открыть накопительный счёт

09.03.2025 12:32
382
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказала карту МТС деньги, чтобы активно делать покупки и платить за связь кешбеком, также открыть накопительный счёт с приветственной ставкой. Была ранее уже виртуальная карта, привязанная к номеру телефона на МТС, для получения кешбеков на связь, которой давно не пользовалась.Так как остальные банки у меня привязаны к другому оператору связи, решила узнать не будет ли тогда жёстких лимитов по переводам между банками. И где карту можно получить. Позвонила 24.02.2025 в 15.54 на горячую линию с номера теле2, на который хотела оформить банковскую карту, оператор уверенно сказал, что мне могут помочь только в нескольких конкретных салонах МТС, даже не в банке. Причем все они находятся очень далеко от меня. Пришлось ехать указанному адресу, СПб, пр.Культуры,41. Там сотрудник сказал, что карт у них нет, удивился, зачем к ним послали, а не в банк МТС, который ближе к моему дому.

Дальше решила тогда заказать карту на тот же номер МТС, которую быстро привез курьер. В приложении МТСденьги отобразилось предложение открыть накопительный счёт с приветственной ставкой 21% на 2 месяца,я спросила в чате, какую сумму могу переводить без комиссии по СБП на свой счет в другой банк, если он привязан к моему другому номеру телефона. Не дождавшись ответа в чате, позвонила 01.03.2025 в 14.56 на горячую линию с номера МТС, на который оформила карту, после долгого ожидания на линии,оператор ответил, что он уверен, что лимитов не будет,могу переводить по СБП без комиссии по общим правилам, так как будут смотреть на паспортные данные, а не телефон. Тогда я стала переводить средства, чтобы открыть накопительный счёт, и увидела, что пришёл ответ из чата, прямо противоположный ответу оператора, на горячей линии. Комиссия будет при переводах от 100000руб. Я сразу попробовала перевести назад сумму чуть больше и увидела, что никакой комиссии не отобразилось. Снова уточнила в чате, уже другой оператор меня уверила, что комиссия должна быть, а если не отображается, то они создадут обращение в техподдержку по этому поводу. В результате, решила открыть накопительный счёт на 2 месяца с приветственной ставкой, хоть на 100000 руб. Несколько попыток открыть счёт не увенчались успехом. Коды по смс приходили, заявка на счёт была принята,но сам счёт нигде не отображался. В чате уверили, что скоро отобразится, но этого так и не произошло. Пришлось перевести назад свои средства и открыть счёт в другом банке. Видимо банку МТС не нужны клиенты вкладчики, что подтверждает работа операторов, вводящих в заблуждение. Ожидание ответов в чате или по телефону превосходит разумные пределы.  

Через 4 дня пришёл ответ на обращение, созданное в чате, что у них "Не хватает данных, чтобы всё исправить". 

Что касается остального, то вроде оплата покупок проходит нормально, кешбек начисляется, буду им оплачивать услуги связи. А вот хранить средства, даже под хорошие проценты, уже не рискну.Рада, что удалось вывести свои средства, приготовленные для накопительного счета, без потерь.

МТС Банк
МТС Банк
2025-03-10T13:35:51+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что подвели вас с открытием МТС Счёта. Понимаем ваше решение не размещать средства. Извините, пожалуйста, за случившееся и за оставленное впечатление. Постараемся, чтобы работа с нами больше не огорчала.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,61
средняя оценка
14%
решено проблем
2 311
отзыва
2 280
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Отличный банк

Оценка 5

Я обратилась в мтс банк 22.03 в 13.30 в отделение Санкт-Петербурга на Проспекте Большевиков дом 3. Мне нужна была дебетовая карта для покупок. Обслуживала меня менеджер по имени... Читать полностью

06.04.2025

Оформили дебетовую карту за 15 минут

Оценка 5

Здравствуйте! В офисе МТС Банка по адресу Маросейка, 4/2с1, оформлял карту дебетовую «Скидка везде» у сотрудника Л-ой Светланы . Весь процесс занял не более пятнадцати минут... Читать полностью

06.04.2025

Оформление кредита

Оценка 5

Я обратился в банк по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 сегодня 3 апреля 2025г примерно в 10:15. Я уже не в первый раз прихожу в данный офис, банк мне очень нравится, сотрудники... Читать полностью

03.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

02.04.2025 обратился в офис банка в г. Биробиджан примерно в 15:00 по вопросу начисления кешбека. Сотрудник Светлана рассказала про начисление кешбека, про выбор категорий кэшбека... Читать полностью

02.04.2025

МТС Счет

Оценка 5

Обратилась в офис 03.02.2025 по адресу: г.Ухта пр. Ленина д.27 примерно в 14:00, попала на консультацию к Екатерине, т.к обслуживаюсь в банке как юр.лицо с 02.10.2020, по вопросу... Читать полностью

01.04.2025

Выгодные условия по депозиту, благодарность менеджеру

Оценка 5

Добрый день! Впервые стала клиентом банка в январе 2025 года и очень довольна сотрудничеством. В январе выпустили дк, обратилась 27.01.2025 в отделение на Маркса 15 в г. Омск... Читать полностью

01.04.2025

Выражаю благодарность сотруднице банка

Оценка 5

Очень остался доволен посещением отделения по адресу УФА, УЛЬЯНОВЫХ 31, МТС БАНК Я был в отделение 26.03.2025, меня консультировала сотрудница по имени Алена Мне нужно было... Читать полностью

27.03.2025