Банк неожиданно заблокировал доступ к личному кабинету
С удовольствием пользовался услугами банка более 6-ти месяцев, подключил подписку премиум, пользовался кредитной картой, рассчитывался за покупки, порадовал льготный период 4 месяца. На 22 января 2025 года по кредитки был минус -199 тыс. руб. Но в один "прекрасный" день 22.01.2025 мне прилетает сообщение: "счет ... отключен от системы быстрых платежей", а через час пропадает доступ к приложению, в приложении появилась надпись ""Заметили подозрительную активность с этого устройства. Нужно убедиться, что ваши деньги в безопасности...."
Звонил в банк, оператор сказал, что надо ехать в офис МТС-банка, Добавлю, что я живу в 65 км от г. Новосибирск, и мне чтобы съездить в банк нужно потратить на это почти весь день.
24 января поехал в банк, в офисе МТС-банка меня заверили, что все нормально, напишем заявку на разблокировку и все будет ок. Выдали новую кредитку.
28 января снова поехал в банк, так как не восстановили доступ в кабинет. Выяснил, что банку нужны документы подтверждающие операции. На мои просьбы разблокировать, сотрудники банка сказали, что не могут это сделать.
В начале февраля еду снова в банк, также подготовил документы. отправил документы в электронном виде. Устно получил ответ от сотрудника, что не могут разблокировать кабинет, ссылаясь на какой-то 408 счет. Поясню, что для подробного отчета операций мне понадобилось трое суток, а для того, чтобы сотрудник банка сообщил, что невозможна разблокировка, ему понадобилось две минуты знакомства с моим отчетом.
11 февраля подал заявление на официальном бланке банка со своими пояснениями. Пришло СМС что обращение рассмотрят в течении 10-дней. Кроме того, так как у меня заблокирован кабинет, я вынужден был специально съездить 18 февраля и пополнить кредитную карту наличкой, чтобы действовал льготный период. Банк снова не шел, на встречу не смотря на то, что для меня это потеря целого дня, с тратой времени и денег на поездки. Считаю, что мои права нарушены таким отношением к клиенту, который реально хочет продолжать пользоваться услугами вашего банка, и в первую очередь кредиткой.
Прошел февраль, мое письменное обращение так и не было рассмотрено, и не был дан никакой ответ.
7 марта снова еду в банк, сотрудники банка перешептывались, и сказали, что по моему обращению нет ответа - надо ждать, спросил, как долго, ничего не ответили. Также услышал что, моя заявка не была доделана в системе предыдущим сотрудником банка, Заявку снова дооформили. И снова пришло СМС, что обращение рассмотрят в течении 10-денй..
И после такого отношения решил написать сюда...
Также отмечу, что в связи с определенными жизненными обстоятельствами, в декабре 2024 мною была продана недвижимость, часть из этой суммы была переведена на карту МТС. Также параллельно решались внутрисемейные вопросы, связанные с родственниками, потому были переводы по дебетовой карте МТС банка.
Прошу разблокировать онлайн банк, чтобы я мог спокойно пополнить кредитную карту без посещения офиса банка, так как для меня каждая поездка в офис банка это потеря целого дня.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Открытие вклада
Благодарю за чуткое обслуживание и помощь в оформлении вклада МТС деньги. 11.04.2025 я подошла в офис в Санкт-Петербурге на Проспекте Большевиков для открытия вклада, ранее...
Все понравилось
Сегодня 09.04 в 18 часов я обратилась в до на проспекте Большевиков дом 3 для открытия вклада. Мне рассказали про новый вклад максимум с процентной ставкой 20,8 процентов на...
Отличный банк
Я обратилась в мтс банк 22.03 в 13.30 в отделение Санкт-Петербурга на Проспекте Большевиков дом 3. Мне нужна была дебетовая карта для покупок. Обслуживала меня менеджер по имени...
Оформили дебетовую карту за 15 минут
Здравствуйте! В офисе МТС Банка по адресу Маросейка, 4/2с1, оформлял карту дебетовую «Скидка везде» у сотрудника Л-ой Светланы . Весь процесс занял не более пятнадцати минут...
Оформление кредита
Я обратился в банк по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 сегодня 3 апреля 2025г примерно в 10:15. Я уже не в первый раз прихожу в данный офис, банк мне очень нравится, сотрудники...
Дебетовая карта
02.04.2025 обратился в офис банка в г. Биробиджан примерно в 15:00 по вопросу начисления кешбека. Сотрудник Светлана рассказала про начисление кешбека, про выбор категорий кэшбека...
МТС Счет
Обратилась в офис 03.02.2025 по адресу: г.Ухта пр. Ленина д.27 примерно в 14:00, попала на консультацию к Екатерине, т.к обслуживаюсь в банке как юр.лицо с 02.10.2020, по вопросу...