Банк неожиданно заблокировал доступ к личному кабинету
С удовольствием пользовался услугами банка более 6-ти месяцев, подключил подписку премиум, пользовался кредитной картой, рассчитывался за покупки, порадовал льготный период 4 месяца. На 22 января 2025 года по кредитки был минус -199 тыс. руб. Но в один "прекрасный" день 22.01.2025 мне прилетает сообщение: "счет ... отключен от системы быстрых платежей", а через час пропадает доступ к приложению, в приложении появилась надпись ""Заметили подозрительную активность с этого устройства. Нужно убедиться, что ваши деньги в безопасности...."
Звонил в банк, оператор сказал, что надо ехать в офис МТС-банка, Добавлю, что я живу в 65 км от г. Новосибирск, и мне чтобы съездить в банк нужно потратить на это почти весь день.
24 января поехал в банк, в офисе МТС-банка меня заверили, что все нормально, напишем заявку на разблокировку и все будет ок. Выдали новую кредитку.
28 января снова поехал в банк, так как не восстановили доступ в кабинет. Выяснил, что банку нужны документы подтверждающие операции. На мои просьбы разблокировать, сотрудники банка сказали, что не могут это сделать.
В начале февраля еду снова в банк, также подготовил документы. отправил документы в электронном виде. Устно получил ответ от сотрудника, что не могут разблокировать кабинет, ссылаясь на какой-то 408 счет. Поясню, что для подробного отчета операций мне понадобилось трое суток, а для того, чтобы сотрудник банка сообщил, что невозможна разблокировка, ему понадобилось две минуты знакомства с моим отчетом.
11 февраля подал заявление на официальном бланке банка со своими пояснениями. Пришло СМС что обращение рассмотрят в течении 10-дней. Кроме того, так как у меня заблокирован кабинет, я вынужден был специально съездить 18 февраля и пополнить кредитную карту наличкой, чтобы действовал льготный период. Банк снова не шел, на встречу не смотря на то, что для меня это потеря целого дня, с тратой времени и денег на поездки. Считаю, что мои права нарушены таким отношением к клиенту, который реально хочет продолжать пользоваться услугами вашего банка, и в первую очередь кредиткой.
Прошел февраль, мое письменное обращение так и не было рассмотрено, и не был дан никакой ответ.
7 марта снова еду в банк, сотрудники банка перешептывались, и сказали, что по моему обращению нет ответа - надо ждать, спросил, как долго, ничего не ответили. Также услышал что, моя заявка не была доделана в системе предыдущим сотрудником банка, Заявку снова дооформили. И снова пришло СМС, что обращение рассмотрят в течении 10-денй..
И после такого отношения решил написать сюда...
Также отмечу, что в связи с определенными жизненными обстоятельствами, в декабре 2024 мною была продана недвижимость, часть из этой суммы была переведена на карту МТС. Также параллельно решались внутрисемейные вопросы, связанные с родственниками, потому были переводы по дебетовой карте МТС банка.
Прошу разблокировать онлайн банк, чтобы я мог спокойно пополнить кредитную карту без посещения офиса банка, так как для меня каждая поездка в офис банка это потеря целого дня.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Карта для соц выплат
Я обратился в МТС банк впервые по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27 сегодня, 18 марта 2025г примерно в 16:30. В офисе клиентов не было, по талону я не ожидал в очереди, а сразу попал...
Помогли
Не заметила, как при оформлении карты не убрала галочку с подключения подписки МТС премиум, списали деньги за подписку. Обратилась в чат к сотрудникам с этой проблемой, быстро...
О работе
Я обратилась в офис на пр. Ленина, д.31 для получения доп.консультации по ранее оформленной рассрочки, попала на обслуживание в 3 окно к Э-вой Алине. Разъяснения получила, Алина...
Оформление дебетовой карты
С учетом возникшей необходимости в оформлении дебетовой банковской карты и планирования ряда финансовых операций в МТС Банке заказал через сайт дебетовую карту спустя некоторое...
Дебетовая карта
Обратилась в офис банка 12.03 по адресу г. Туймазы, ул Комарова, 22/1, чтобы оплатить кредиты через кассу, сотрудник Ольга предложила оформить дебетовую карту для удобства оплаты...
Отзыв о сотруднике
Спасибо большое Екатерине за качественное и оперативное обслуживание. Вклад открыли за 10 минут. Рекомендую. Не первый раз обращаемся к данному сотруднику. Также дополнительно...
Хорошее предложение
Добрый день, обратился в банк г Чита ул. Анохина 65, 04.03.2025 по предложению по кредиту, мне как раз нужен был кредит, пришёл в банк и попал к Диане, Диана всё подробно...