Банк неожиданно заблокировал доступ к личному кабинету

09.03.2025 20:14
528
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С удовольствием пользовался услугами банка более 6-ти месяцев, подключил подписку премиум, пользовался кредитной картой, рассчитывался за покупки, порадовал льготный период 4 месяца. На 22 января 2025 года по кредитки был минус -199 тыс. руб.  Но в один "прекрасный" день 22.01.2025 мне прилетает сообщение: "счет ... отключен от системы быстрых платежей", а через час пропадает доступ к приложению, в приложении появилась надпись ""Заметили подозрительную активность с этого устройства. Нужно убедиться, что ваши деньги в безопасности...."

Звонил в банк, оператор сказал, что надо ехать в офис МТС-банка, Добавлю, что я живу в 65 км от г. Новосибирск, и мне чтобы съездить в банк нужно потратить на это почти весь день. 

24 января поехал в банк, в офисе МТС-банка меня заверили, что все нормально, напишем заявку на разблокировку и все будет ок. Выдали новую кредитку. 

28 января снова поехал в банк, так как не восстановили доступ в кабинет. Выяснил, что банку нужны документы подтверждающие операции. На мои просьбы разблокировать, сотрудники банка сказали, что не могут это сделать.

В начале февраля еду снова в банк, также подготовил документы. отправил документы в электронном виде. Устно получил ответ от сотрудника, что не могут разблокировать кабинет, ссылаясь на какой-то 408 счет. Поясню, что для подробного отчета операций мне понадобилось трое суток, а для того, чтобы сотрудник банка сообщил, что невозможна разблокировка, ему понадобилось две минуты знакомства с моим отчетом.

11 февраля подал заявление на официальном бланке банка со своими пояснениями. Пришло СМС что обращение рассмотрят в течении 10-дней. Кроме того, так как у меня заблокирован кабинет, я вынужден был специально съездить 18 февраля и пополнить кредитную карту наличкой, чтобы действовал льготный период. Банк снова не шел, на встречу не смотря на то, что для меня это потеря целого дня, с тратой времени и денег на поездки. Считаю, что мои права нарушены таким отношением к клиенту, который реально хочет продолжать пользоваться услугами вашего банка, и в первую очередь кредиткой. 

Прошел февраль, мое письменное обращение так и не было рассмотрено, и не был дан никакой ответ. 

7 марта снова еду в банк, сотрудники банка перешептывались, и сказали, что по моему обращению нет ответа - надо ждать, спросил, как долго, ничего не ответили. Также услышал что, моя заявка не была доделана в системе предыдущим сотрудником банка, Заявку снова дооформили. И снова пришло СМС, что обращение рассмотрят в течении 10-денй..

И после такого отношения решил написать сюда...

Также отмечу, что в связи с определенными жизненными обстоятельствами, в декабре 2024 мною была продана недвижимость, часть из этой суммы была переведена на карту МТС. Также параллельно решались внутрисемейные вопросы, связанные с родственниками, потому были переводы по дебетовой карте МТС банка.

Прошу разблокировать онлайн банк, чтобы я мог спокойно пополнить кредитную карту без посещения офиса банка, так как для меня каждая поездка в офис банка это потеря целого дня.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-15T14:17:16+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
МТС Банк
МТС Банк
2025-03-10T11:15:05+03:00
Возвращаемся с комментариями. Как банк мы должны наблюдать за операциями клиентов и их экономическим состоянием. На это указывают нормативные акты и рекомендации Банка России. Если операции вызывают сомнения, то мы можем приостановить пользование картами (вплоть до их изъятия), а также отказать в совершении операций. Что и произошло в вашем случае. Для рассмотрения возможности снятия ограничений вам необходимо предоставить нам письменное пояснение экономического смысла проводимых операций по карте с января 2025 г. по текущий момент. И раскрыть источники происхождения зачисляемых денежных средств. На основании ранее предоставленной Вами информации мы не можем принять однозначное решение, ее недостаточно. Пояснения можно предоставить в любой офис нашего банка или магазин экосистемы МТС.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,61
средняя оценка
14%
решено проблем
2 354
отзывов
2 321
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Открытие вклада

Оценка 5

Благодарю за чуткое обслуживание и помощь в оформлении вклада МТС деньги. 11.04.2025 я подошла в офис в Санкт-Петербурге на Проспекте Большевиков для открытия вклада, ранее... Читать полностью

11.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

Сегодня 09.04 в 18 часов я обратилась в до на проспекте Большевиков дом 3 для открытия вклада. Мне рассказали про новый вклад максимум с процентной ставкой 20,8 процентов на... Читать полностью

09.04.2025

Отличный банк

Оценка 5

Я обратилась в мтс банк 22.03 в 13.30 в отделение Санкт-Петербурга на Проспекте Большевиков дом 3. Мне нужна была дебетовая карта для покупок. Обслуживала меня менеджер по имени... Читать полностью

06.04.2025

Оформили дебетовую карту за 15 минут

Оценка 5

Здравствуйте! В офисе МТС Банка по адресу Маросейка, 4/2с1, оформлял карту дебетовую «Скидка везде» у сотрудника Л-ой Светланы . Весь процесс занял не более пятнадцати минут... Читать полностью

06.04.2025

Оформление кредита

Оценка 5

Я обратился в банк по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 сегодня 3 апреля 2025г примерно в 10:15. Я уже не в первый раз прихожу в данный офис, банк мне очень нравится, сотрудники... Читать полностью

03.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

02.04.2025 обратился в офис банка в г. Биробиджан примерно в 15:00 по вопросу начисления кешбека. Сотрудник Светлана рассказала про начисление кешбека, про выбор категорий кэшбека... Читать полностью

02.04.2025

МТС Счет

Оценка 5

Обратилась в офис 03.02.2025 по адресу: г.Ухта пр. Ленина д.27 примерно в 14:00, попала на консультацию к Екатерине, т.к обслуживаюсь в банке как юр.лицо с 02.10.2020, по вопросу... Читать полностью

01.04.2025