Неоднократно пожалела, что связалась с этим банком
Совершила большую ошибку, оформив карту этого банка. Начну с того, что банк самовольно мне навязал платные услуги по карте:смс информирование и страховку. Вообще-то, данные услуги должны подключаться по желанию клиента, а не по умолчанию , и еще для их отключения надо специальное обращаться! Причем отключат не сразу, все равно будут пытаться навять оставить, пытаться убедить, что удуга " нужная". Да, она нужная. Самому банку, для лишнего обогащения. Та же самая история со звонками. Оказывается, рекламные звонки тоже надо отключать по заявлению, а по умолчанию считается, что клиент дал на них согласие. Точнее выбор без выбора, изначально при оформлении отказаться от рекламных звонков нельзя! Я этот вопрос задала службе поддержки, но ответа так и не получила. Если человек оформил карту, это не значит, что надо навязывать кредит! Пожалейте хоть своих сотрудников, не думаю что им приятно слышать направления, куда им идти в " некорректных выражениях ". Ну и Вишенка на торте. Доставку карты осуществляет не сам банк, а какая то сомнительная контора ***. За действия которой, как оказалось, банк не несет ответственность. Но данные своих клиентов передает. Так вот, через 2 месяца после доставки карты, курьер этой самой конторы *** стал рассылать на мой номер спам рекламы своих услуг по химчистке, не имеющих никакого отношения к банку. Так что , хочу всех предупредить, кто заполняет заявки на сайте банка. Ваши данные передадут в контору ***, причем без вашего согласия и даже уведомления, курьеры которой потом ваш номер закидают спамом и рекламой чего угодно. А банк за это не несет никакой ответственности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...
Благодарность сотруднику банка (колл-центра)
16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца...
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...