Неоднократно пожалела, что связалась с этим банком

09.03.2025 22:04
254
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Совершила большую ошибку, оформив карту этого банка. Начну с того, что банк самовольно мне навязал платные услуги по карте:смс информирование и страховку. Вообще-то, данные услуги должны подключаться по желанию клиента, а не по умолчанию , и еще для их отключения надо специальное обращаться! Причем отключат не сразу, все равно будут пытаться навять оставить, пытаться убедить, что удуга " нужная". Да, она нужная. Самому банку, для лишнего обогащения. Та же самая история со звонками. Оказывается, рекламные звонки тоже надо отключать по заявлению, а по умолчанию считается, что клиент дал на них согласие. Точнее выбор без выбора, изначально при оформлении отказаться от рекламных звонков нельзя! Я этот вопрос задала службе поддержки, но ответа так и не получила. Если человек оформил карту, это не значит, что надо навязывать кредит! Пожалейте хоть своих сотрудников, не думаю что им приятно слышать направления, куда им идти в " некорректных выражениях ". Ну и Вишенка на торте. Доставку карты осуществляет не сам банк, а какая то сомнительная контора ***. За действия которой, как оказалось, банк не несет ответственность. Но данные своих клиентов передает. Так вот, через 2 месяца после доставки карты, курьер этой самой конторы *** стал рассылать на мой номер спам рекламы своих услуг по химчистке, не имеющих никакого отношения к банку. Так что , хочу всех предупредить, кто заполняет заявки на сайте банка. Ваши данные передадут в контору ***, причем без вашего согласия и даже уведомления, курьеры которой потом ваш номер закидают спамом и рекламой чего угодно. А банк за это не несет никакой ответственности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-15T19:49:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 26.03.2025 Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уралсиб
Уралсиб
2025-03-18T14:22:51+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь и разобрались в ситуации. Программа страхования «Моя защита» и услуга СМС – информирование были подключены к карте на основании вашего заявления от 08.02.2025 и отключены от карты 15.02.2025. По результатам рассмотрения отзыва, информация маркетингового характера вам больше поступать не будет. Курьер, доставивший вам карту, не является сотрудником банка, а является сотрудником курьерской службы. Между банком и АО ЕФР заключен договор об оказании услуг оператора финансовой платформы, который регулируют порядок обеспечения возможности совершения финансовых сделок с использованием финансовой платформы. В свою очередь хотим отметить, что банк и курьерская служба соблюдает все необходимые правила для соблюдения конфиденциальности о проводимых мероприятиях между банком и клиентом. Одной из главных задач банка, а также наших партнеров является обеспечение сохранности клиентских данных и требований информационной безопасности. Мы провели проверку сотрудника курьерской службы и нашли ошибку. Дополнительно приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства.
user1464279
2025-03-27T07:40:56+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,09
средняя оценка
11%
решено проблем
781
отзыв
712
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025