Честный отзыв о процессе оформления дебетовой карты
В начале декабря 2024 года решил стать клиентом банка и через сайт подал заявку на изготовление дебетовой карты. Спустя примерно 3 недели (достаточно долго) я получил смс о готовности карты и возможности ее получения.
Вскоре вечером я прибыл в отделение для получения карты. Строгий охранник встретил меня странным вопросом: "Вы в кассу?". Я ответил, что нет, получил талон на получение карты, а зачет получил приглашение к специалисту в ипотечный отдел. Но оказалось, что без кассы получить дебетовую карту невозможно, а касса перестает работать за час до завершения работы отделения, так что мне нужно приехать в другой день, когда касса будет работать
Вскоре я приехал еще раз (кажется, это было 28 декабря), снова получил талон на получение карты, но на этот раз никто не спешил приглашать меня на прием. Кроме меня в отделении находилось двое мужчин, один из которых получал консультацию у специалиста, а второй ждал своей очереди. Через 10 минут, когда в отделении остались я и второй мужчина, в банк зашли какие-то мужчины, а нас внезапно попросили на 5 минут покинуть помещение для проведения каких-то работ. Странная просьба, учитывая, что дело было в декабре) впрочем, через 2 минуты нас впустили обратно. Мы с мужчиной продолжили ждать... Прождав еще минут 15 и не получив приглашения на прием, я уточнил у свободных специалистов напротив меня, нужно ли мне что-то сделать дополнительно для получения дебетовой карты, может, нужно сразу в кассу идти? Один специалист ответила что не знает, другая что мне нужно получать карту в кассе, наверное. Не получив никакой ясности по своему вопросу, я продолжил ждать своей очереди в надежде, что про меня не забыли Через некоторое время последовало приглашение в кассу мужчины, который дожидался очереди вместе со мной, а затем в кассу пригласили и меня. Несмотря на то, что цель моего визита я указывал при получении талона электронной очереди, девушка спросила, зачем я к ней пришел. Получив ответ, она спросила, оформил ли я документы в другом кабинете. Получив отрицательный ответ, она отправила меня в другой кабинет.. Как и в мой первый визит, я оказался в ипотечном отделе, и с тем же специалистом что и в первый визит мы наконец приступили к оформлению документов. Тут все прошло достаточно хорошо, я получил бумажки, с которыми прошел снова в кассу, где мне при их предъявлении просто вручили карту (?) и все.
Резюмируя вышесказанное, у меня сложилось четкое ощущение, что я первый человек за год, который получал карту, и это несмотря на то, что получал я ее чуть ли не в последний рабочий день года. Непонятно почему, но клиента заставляют бегать по кабинетам. Сотрудники, которые сидят напротив зоны ожидания, не имеют даже базового представления о том, какие действия нужно для получения карты совершить. Для получения карты нужно идти в кассу, которая пользуется большим спросом и работает не всегда, в то время как во всех банках, где я ранее получал карту за последнее время, карту выдает тот же сотрудник, который оформляет документы. Ну и то что карту изготавливают 3 недели это конечно очень долго Я думаю, что банку следует поработать над улучшением процесса получения карты, чтобы для клиента он стал быстрым, удобным, приятным и понятным

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Положительный отзыв
Сегодня 10.04.2025 позвонила в горячую линию 13:00 узнать ,как оформить карту .Оператор Мария ,так подробно рассказала и объяснила все и еще рассказала какие продукты банка дают...
Получение карт в банке
Заказала дебитовую картуи по ссылке от друга и кредитную карту. Быстро одобрили. 7 апреля приехала в офис на Попова 51. Очень понравилось обслуживание, специалист Марина всё...
Консультация По Программе Лояльности
обращался На горячую Линию 7 Апреля в 21 42 по вопросу перевода кэшбэк в рублей в рубли оператор Карина полностью рассказала подсказала как перевести бонусы в рубли,и каким образом...
Защита от мошенников
Я 9 апреля 2025 году хотела со своей карты перевести большие деньги своей дочери. Но у меня эта операция не получалось. Мне позвонили со службы безопасности АК барс банк 19 часов...
Отличная консультация в чате интернет-банка сотрудниками Ак Барс Банка
Обратился сегодня в чате интернет-банка Ак Барс банк за разъяснением двух вопросов - вознаграждение за перевод пенсии и условия по нак.счёту Доходный. Интересовали сроки выплаты...
Карта жителя
Обратилась в поддержку банка по причине того, что не могла совершить операцию по карте жителя, достаточно оперативно ответил оператор Элина, ответил что провожу операцию не с той...
Карточка не работает
Здравствуйте!9.04.2025 года примерно в 14часов 20 минут позвонил гоящую линию ак барс банка по поводу что не работает банковская карта.Оператор Александра вежливо все мне объяснила...