Честный отзыв о процессе оформления дебетовой карты

09.03.2025 23:17
442
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В начале декабря 2024 года решил стать клиентом банка и через сайт подал заявку на изготовление дебетовой карты. Спустя примерно 3 недели (достаточно долго) я получил смс о готовности карты и возможности ее получения.

Вскоре вечером я прибыл в отделение для получения карты. Строгий охранник встретил меня странным вопросом: "Вы в кассу?". Я ответил, что нет, получил талон на получение карты, а зачет получил приглашение к специалисту в ипотечный отдел. Но оказалось, что без кассы получить дебетовую карту невозможно, а касса перестает работать за час до завершения работы отделения, так что мне нужно приехать в другой день, когда касса будет работать

Вскоре я приехал еще раз (кажется, это было 28 декабря), снова получил талон на получение карты, но на этот раз никто не спешил приглашать меня на прием. Кроме меня в отделении находилось двое мужчин, один из которых получал консультацию у специалиста, а второй ждал своей очереди. Через 10 минут, когда в отделении остались я и второй мужчина, в банк зашли какие-то мужчины, а нас внезапно попросили на 5 минут покинуть помещение для проведения каких-то работ. Странная просьба, учитывая, что дело было в декабре) впрочем, через 2 минуты нас впустили обратно. Мы с мужчиной продолжили ждать... Прождав еще минут 15 и не получив приглашения на прием, я уточнил у свободных специалистов напротив меня, нужно ли мне что-то сделать дополнительно для получения дебетовой карты, может, нужно сразу в кассу идти? Один специалист ответила что не знает, другая что мне нужно получать карту в кассе, наверное. Не получив никакой ясности по своему вопросу, я продолжил ждать своей очереди в надежде, что про меня не забыли Через некоторое время последовало приглашение в кассу мужчины, который дожидался очереди вместе со мной, а затем в кассу пригласили и меня. Несмотря на то, что цель моего визита я указывал при получении талона электронной очереди, девушка спросила, зачем я к ней пришел. Получив ответ, она спросила, оформил ли я документы в другом кабинете. Получив отрицательный ответ, она отправила меня в другой кабинет.. Как и в мой первый визит, я оказался в ипотечном отделе, и с тем же специалистом что и в первый визит мы наконец приступили к оформлению документов. Тут все прошло достаточно хорошо, я получил бумажки, с которыми прошел снова в кассу, где мне при их предъявлении просто вручили карту (?) и все.

Резюмируя вышесказанное, у меня сложилось четкое ощущение, что я первый человек за год, который получал карту, и это несмотря на то, что получал я ее чуть ли не в последний рабочий день года. Непонятно почему, но клиента заставляют бегать по кабинетам. Сотрудники, которые сидят напротив зоны ожидания, не имеют даже базового представления о том, какие действия нужно для получения карты совершить. Для получения карты нужно идти в кассу, которая пользуется большим спросом и работает не всегда, в то время как во всех банках, где я ранее получал карту за последнее время, карту выдает тот же сотрудник, который оформляет документы. Ну и то что карту изготавливают 3 недели это конечно очень долго Я думаю, что банку следует поработать над улучшением процесса получения карты, чтобы для клиента он стал быстрым, удобным, приятным и понятным

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-15T18:37:33+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за долгое обслуживание. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-14T10:54:32+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное впечатление об обслуживании в Банке. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим за отзыв, поскольку это позволяет нам более эффективно организовывать работу в территориальных подразделениях Банка. В качестве лояльности на Ваш бонусный счёт будут начислены 500 sorry-баллов.
user-688018091453
2025-03-19T23:46:52+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,70
средняя оценка
8%
решено проблем
1 273
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Положительный отзыв

Оценка 5

Сегодня 10.04.2025 позвонила в горячую линию 13:00 узнать ,как оформить карту .Оператор Мария ,так подробно рассказала и объяснила все и еще рассказала какие продукты банка дают... Читать полностью

10.04.2025

Получение карт в банке

Оценка 5

Заказала дебитовую картуи по ссылке от друга и кредитную карту. Быстро одобрили. 7 апреля приехала в офис на Попова 51. Очень понравилось обслуживание, специалист Марина всё... Читать полностью

10.04.2025

Консультация По Программе Лояльности

Оценка 5

обращался На горячую Линию 7 Апреля в 21 42 по вопросу перевода кэшбэк в рублей в рубли оператор Карина полностью рассказала подсказала как перевести бонусы в рубли,и каким образом... Читать полностью

10.04.2025

Защита от мошенников

Оценка 5

Я 9 апреля 2025 году хотела со своей карты перевести большие деньги своей дочери. Но у меня эта операция не получалось. Мне позвонили со службы безопасности АК барс банк 19 часов... Читать полностью

09.04.2025

Отличная консультация в чате интернет-банка сотрудниками Ак Барс Банка

Оценка 5

Обратился сегодня в чате интернет-банка Ак Барс банк за разъяснением двух вопросов - вознаграждение за перевод пенсии и условия по нак.счёту Доходный. Интересовали сроки выплаты... Читать полностью

09.04.2025

Карта жителя

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка по причине того, что не могла совершить операцию по карте жителя, достаточно оперативно ответил оператор Элина, ответил что провожу операцию не с той... Читать полностью

09.04.2025

Карточка не работает

Оценка 5

Здравствуйте!9.04.2025 года примерно в 14часов 20 минут позвонил гоящую линию ак барс банка по поводу что не работает банковская карта.Оператор Александра вежливо все мне объяснила... Читать полностью

09.04.2025