Честный отзыв о процессе оформления дебетовой карты

09.03.2025 23:17
123
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В начале декабря 2024 года решил стать клиентом банка и через сайт подал заявку на изготовление дебетовой карты. Спустя примерно 3 недели (достаточно долго) я получил смс о готовности карты и возможности ее получения

Вскоре вечером я прибыл в отделение для получения карты. Строгий охранник встретил меня странным вопросом: "Вы в кассу?". Я ответил, что нет, получил талон на получение карты, а зачет получил приглашение к специалисту в ипотечный отдел. Но оказалось, что без кассы получить дебетовую карту невозможно, а касса перестает работать за час до завершения работы отделения, так что мне нужно приехать в другой день, когда касса будет работать

Вскоре я приехал еще раз (кажется, это было 28 декабря), снова получил талон на получение карты, но на этот раз никто не спешил приглашать меня на прием. Кроме меня в отделении находилось двое мужчин, один из которых получал консультацию у специалиста, а второй ждал своей очереди. Через 10 минут, когда в отделении остались я и второй мужчина, в банк зашли какие-то мужчины, а нас внезапно попросили на 5 минут покинуть помещение для проведения каких-то работ. Странная просьба, учитывая, что дело было в декабре) впрочем, через 2 минуты нас впустили обратно. Мы с мужчиной продолжили ждать...

Прождав еще минут 15 и не получив приглашения на прием, я уточнил у свободных специалистов напротив меня, нужно ли мне что-то сделать дополнительно для получения дебетовой карты, может, нужно сразу в кассу идти? Один специалист ответила что не знает, другая что мне нужно получать карту в кассе, наверное. Не получив никакой ясности по своему вопросу, я продолжил ждать своей очереди в надежде, что про меня не забыли

Через некоторое время последовало приглашение в кассу мужчины, который дожидался очереди вместе со мной, а затем в кассу пригласили и меня. Несмотря на то, что цель моего визита я указывал при получении талона электронной очереди, девушка спросила, зачем я к ней пришел. Получив ответ, она спросила, оформил ли я документы в другом кабинете. Получив отрицательный ответ, она отправила меня в другой кабинет...

Как и в мой первый визит, я оказался в ипотечном отделе, и с тем же специалистом что и в первый визит мы наконец приступили к оформлению документов. Тут все прошло достаточно хорошо, я получил бумажки, с которыми прошел снова в кассу, где мне при их предъявлении просто вручили карту (?) и все.

Резюмируя вышесказанное, у меня сложилось четкое ощущение, что я первый человек за год, который получал карту, и это несмотря на то, что получал я ее чуть ли не в последний рабочий день года. Непонятно почему, но клиента заставляют бегать по кабинетам. Сотрудники, которые сидят напротив зоны ожидания, не имеют даже базового представления о том, какие действия нужно для получения карты совершить. Для получения карты нужно идти в кассу, которая пользуется большим спросом и работает не всегда, в то время как во всех банках, где я ранее получал карту за последнее время, карту выдает тот же сотрудник, который оформляет документы. Ну и то что карту изготавливают 3 недели это конечно очень долго

Я думаю, что банку следует поработать над улучшением процесса получения карты, чтобы для клиента он стал быстрым, удобным, приятным и понятным

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,99
средняя оценка
15%
решено проблем
610
отзыва
573
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Отзыв

Оценка 5

Добрый день!  Хочу поделиться своими впечатлениями о работе офис менеджера акбарсбанка (отделение "Казанский "номер 13 ,по адресу ул. Юлиуса Фучика 88 ) К-ой Альбины А.  С... Читать полностью

10.03.2025

Акция управляй выгодой с картой жителя Татарстана

Оценка 5

6 марта 2025 года я позвонила в контактный центр ак барс банка уточнить детали акции управляй выгодой с картой жителя Татарстана. Меня консультировала оператор Эльвина, она... Читать полностью

06.03.2025

Помощь с Личным Кабинетом

Оценка 5

Получил карту,зарегистрировал логин и пароль,но они стали не действительными  позвонил в поддержку,объяснил что сощлал логин и пароль,но не работает,устал заходить по номеру карты... Читать полностью

06.03.2025

Обслуживание коробки

Оценка 5

Доброго дня. Хотелось бы поблагодарить сотрудника контрактного центра Даниса за помощь в вопросе по обслуживанию и условиях программы "Коробка" на моей дебетовой карте. Очень... Читать полностью

04.03.2025

Приятно удивили

Оценка 5

Недавно я посетила офис Ак Барс банка в Апастово, чтобы разобраться с проблемой, связанной с работой СБП: не могли мне переводить деньги. Первое впечатление на меня произвел сам... Читать полностью

04.03.2025

Бонус за совет

Оценка 5

Обращался на горячую линию 03.03.2025г. в районе 23-00ч. по поводу начисления бонусов по акции "Награда за дружбу". Оператор Александра доходчиво и быстро объяснила, что дебетовую... Читать полностью

04.03.2025

Очень оперативно решают вопросы

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 03.03.2025 в 11.17 утра по Мск связалась с чатом банка Ак Барс, с вопросом о закрытии счета по неиспользуемой карте, на что оператор очень быстро пояснила мне... Читать полностью

03.03.2025