Нравится пользоваться накопительным счетом

09.03.2025 23:30
247
Оценка
5
Отзыв проверен

Уже получается прошлом году я оформила накопительный счет. Дело было новым для меня, поэтому мне нужна была помощь специалиста. Накопительные счета открываются самостоятельно в мобильном приложении, поэтому можно не ходить в банк, а позвонить на горячую линию и узнать обо всем там. 

Мне удалось быстро дозвониться, но меня переключили на другого оператора, но я считаю, что это не проблема совсем, так обычно всегда бывает. Оператор рассказала мне про накопительные счета, начиная с того, что это такое, как с ними работать, какие виды накопительных счетов есть, как их открывать, отметила, что с процентов по накопительным счетам тоже нужно платить налог на доход и объяснила, как это делается.

Я считаю, что консультация оператора была хорошей, она помогла мне с пониманием накопительного счета и благодаря ее объяснениям я открыла накопительный счет без сложностей. Я выбрала ежедневный доход, по нему процент начисляется ежедневно, а зачисляется на счет раз в месяц. Этот вид мне больше понравился, потому что на накопительный счет я не только кладу деньги, но еще и снимаю и процент начисляется на ежедневный остаток.

Мне нравится пользоваться им. Деньги собираю, вижу их, в мобильном приложении легко все, процент приходит по мне хороший. Планирую пользоваться им и дальше, ведь на самом деле помогает копить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-15T15:47:02+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
user-346315763230
2025-03-23T13:25:08+03:00
В прошлом году где-то в середине декабря я обращалась на горячую линию для консультация по накопительному счету. Дозвонилась я быстро, оператор рассказала какие есть счета и условия по ним, как их открывать. Я долго думать тогда не стала и попросила подробнее рассказать про ежедневный доход. Открыла я его кстати в мобильном приложении во время консультации с оператором. Консультация мне понравилась, как и нравиться пользоваться накопительным счетом.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-03-10T06:42:11+03:00
Здравствуйте! Очень приятно, что вы остались довольны работой наших менеджеров и удобством использования Накопительного счета. Спасибо за выбор нашего банка :) С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
7%
решено проблем
355
отзыва
339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Проконсультировали по ГЛ про накопительный счет

Оценка 5

Я хотела открыть накопительный счет, так как начала получать на карту постоянную зарплату, а не только переводить на карту деньги и оплачивать с нее коммунальные услуги за квартиру... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Новая кредитка в банке

Оценка 5

Я уже пользуюсь кредитной картой май фридом и увидела, что появилась новая кредитка 1094 дня без %. Мне захотелось позвонить в банк и узнать о ней, чем она отличается от май... Читать полностью

22.12.2024

Консультация: накопительный счёт + доп.опция

Оценка 5

Консультация: накопительный счёт + доп.опция Я недавно узнала, что в Уральском банке есть очень неплохие накопительные счета. Также сказали, что можно всё с ними решить... Читать полностью

05.11.2024

Платные опции

Оценка 4

Не так давно заметил что в банке к дебетовой карте май лайф появилась платная подписка майл лайф плюс, при этом дополнительная другая платная опция больше плюсов никуда не делась... Читать полностью

29.10.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024