Заблокировали переводы, не разобрались в причине и приплели 115-ФЗ

10.03.2025 07:48
200
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте, 26 февраля я забыла выключил приложение и как обычно переводила со своего счета ВТБ свои кровно заработанные средства на свой же счёт в Альфа Банке по СБП. Операцию отклонили, переводы заблокировали. В чате приложения сказали звонить в банк, потратила время на ожидание в очереди на линии, на которой сказали что такие блокировки можно снять только при личном визите в банк... Зачем было тогда в чате писать о том, что нужно звонить? Приехала в банк 27 февраля, где мне сообщели что возникла ошибка и переводы станут доступны завтра, но возможно 1 марта. 28 февраля попробовала снять деньги с банкомата, операцию отклонили, 1 марта попробовала перевести по СБП, операцию отклонили. Обратилась снова в чат, где попросила составить обращение, на что мне пожелали прекрасного настроения и обращение не составили. Позвонила снова на линию, ждала ответа 20 минут сидя в ресторане без денег на оплату, с прекраснейшим настроением чтобы навести проклятье на ВТБ... На линии снова сказали ехать в банк. Посмотрела в дубль гисе время работы банка, где указано до 15, в итоге банк вообще в это день не работает. Прошла уже неделя без денег, я исхудала и обратилась за помощью к психологу. Приехала в банк 3 марта, где сотрудница не понимала почему счёт заблокирован и бегала туда сюда к руководителю, а потом выдала: на что вы тратите деньги? Я ответила: на личные нужды. Второй вопрос поверг в шок: на какие? На личные... В общем попросили предоставить справку из налоговой о доходе и хотя бы сделали доступным съем наличных в банкомате. Видимо этот банк делает все, чтобы быть максимально неудобным для клиентов... В этот же день предоставила декларацию о доходе в чате, объяснив что была в банке и там было составлено обращение. В итоге её прикрепили к моему старому гневному обращению, после того, как оно не было составлено первые и мне пожелали хорошего настроения! В чате оператор написал сроки рассмотрения до 7 дней, но обычно 2-3. Сегодня уже 10 марта, обращение не рассмотрено. .. Я за городом в санатории на лечении, банкоматов рядом нет, деньги снять не могу. Видимо придётся обращаться в суд и требовать компенсацию морального вреда! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-16T06:23:19+03:00
Подождем ответ банка. 04.04.2025 Оценку засчитали.
ВТБ
ВТБ
2025-03-11T15:49:19+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось отрицательное мнение по обслуживанию в Банке. Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только все комплексно посмотрим, обязательно вам сообщим. С уважением, Команда ВТБ
user-717321154848
2025-03-31T08:03:19+03:00
Проблему решили, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратилась с проблемой (был отказ зачисления возвращенных мне денег) на горячую линию, т. к. операторы все были заняты, оставила заявку. Мне перезвонили (очень... Читать полностью

02.04.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

При отправке денежного перевода по реквизитам банк отклонил перевод, с целью проверки факта на мошенничество. При обращении мной в колцентр банка ответил оператор с номером 702... Читать полностью

01.04.2025

Успешный возврат непрошедшей оплаты услуг связи

Оценка 5

Была совершена онлайн оплата услуг оператора связи Билайна с помощью карты ВТБ. На сайте оператора платёж прошёл как неуспешный (и счёт оператора не был пополнен), но деньги при... Читать полностью

19.03.2025

Перевод между счетами

Оценка 5

Сегодня ошибочно в банкомате положила деньги на кредитную карту вместо дебетовой карты. Обратилась в онлайн-чате в банк за помощью, оператор Анна (её номер 7*****64) оперативно... Читать полностью

11.03.2025

Банк отказался отменять перевод

Оценка 4

10.03.2025 мной был совершен перевод денежных в результате ввода меня в заблуждение. Я сразу обратился в банк с требованием отменить перевод на сумму 845,22р в соотвествии с ФЗ... Читать полностью

10.03.2025

Денежный перевод

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Банка- Владимиру табельный номер 70****31  мой перевод в другой банк третьему лицу отклонили, подозрение на мошейников. сначала сказали... Читать полностью

10.03.2025

Консультация по трансграничному переводу

Оценка 5

Мне потребовалась техническая консультация по переводу денег во Вьетнам. Со мной на связи был Дмитрий (таб. номер 7****2). Великолепное знание предмета, детальное объяснение всех... Читать полностью

08.03.2025