Отменяешь доп.услугу - итоговая сумма возрастает. И катастрофическая безответственность сотрудников!

10.03.2025 17:46
339
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Опишу предыдущую ситуацию, ибо нынешняя стала прямым следствием оной. 

Началось все с того, что 30.01 по акции М.Видео "Рассрочка без переплат" я оформил товар на сумму 18999 р. через банк МТС. Разумеется, все страховки и уведомления отключил. Однако выяснилось, что вместо РАССРОЧКИ на сумму 18999 р., договор на 21188 р. Т.е. 2189 р. начислили за навязанную "Услугу подбора кредитных продуктов" от Директ Кредит. 

При этом, несколько раз звонил в банк, где разные операторы мне сообщили следующее:

- доп. услуга не их и для клиента это именно рассрочка, т.е. без переплат, хоть и договор называется "кредитным", проценты на магазине и уже входят в сумму - это ВАЖНО!

- что доп. услуги можно будет отключить

- что доп. услуги уже отключили

- что доп. услугу через Банк отключить нельзя, обращайтесь в М.Видео/Директ Кредит

Как видите, можно несколько раз позвонить в банк и услышать совершенно противоположные консультации. И за ошибки сотрудников будете платить именно вы!

Данную ситуацию я описал в предыдущем отзыве, а теперь ситуация иная, хоть и вытекает из предыдещей. 

Банк признал ошибки сотрудников и...ВСЕ! 

Ок, сильно заранее положив деньги на счет для первого платежа, стал решать проблему самостоятельно. Написав во все возможные инстанции, от Роспотребнадзора и ФАС до Банка России, я добился своего - Директ Кредит все же вернул на счет рассрочки/кредита искомую сумму в 2189 р. Ох, рано я "выдохнул"...

Теперь следим за цифрами. 

- сумма в договоре - 21188 р.

- ежемесяный платеж - 1898 р

- Директ Кредит зачислил на счет 2189 р

- Остаток долга после погашения текущего платежа после зачисления/списания - 20212 р.

21188-2189=18999 (сколько и стоил товар без доп. услуги, которую я отменил)? А вот и нет, остаток - 20212 р.! 

10.03.22 в 13:35 (по местному времени) звоню в МТС Банк, интересуюсь, как такое возможно. Сначала оператор вообще не понимал, чем я недоволен, потом сказал, что сумма зачисления не вся отобразилась. Говорю, мол, что за бред, она или сразу вся отображается, либо вообще ничего не отображается. Оператор подумал-подумал и, видимо, чтобы я отстал, сказал, что все, теперь остаток 19290 т.р., как и должно быть.

Я, имея негативный опыт консультаций с операторами МТС Банка, разумеется, сразу поехал в Банк, где мне объяснили, что, на сумму в 21188 (напомню, это ИТОГОВАЯ сумма в договоре!!!) идет начисление процентов в сумме 1524 р., а из первого платежа в сумме 1898 р., только 975,71 р. ушло на погашение основного долга, остальные 922,29 р. ушло на погашение процентов. 

Т.о., общая сумма выплаты составит не 21188 р., а 22712 р. 

Т.е., еще раз, общая итоговая сумма была 21188 р., из которых 2189 р. мне Директ Кредит вернул на счет за отмену их доп.услуги, а после отмены услуги сумма возросла до 22712 р.

Уважаемый Банк, вам не кажется, что это ненормальная ситуация?!? Я даже опускаю то, что изначально в нее вляпался по вине ваших сотрудников, которые наговорили мне абсолютную чушь перед подписанием договора. Так теперь, после самостоятельного решения проблемы с отменой услуги, вы мне проценты начисляете на ИТОГОВУЮ сумму договора, которая не может изменяться!

Я считаю подобное поведение крайне недобросовестным и прошу произвести корректировку, а именно: с суммы 21188 р. после возвращения 2189 р. на счет и оплаты первого платежа в размере 1898 р. , остаточная задолженность должна составлять 19290 р. (21188-1898), и 291 р. (2189-1898) должно остаться на балансе для погашения следующего платежа. Я не допускал никаких просрочек, чтобы начислять мне проценты, а итоговая сумма, прописанная в договоре, возросла с 21188 р. до 22712 р.

МТС Банк
МТС Банк
2025-03-11T11:52:40+03:00
Здравствуйте. 31.01.2025 в банк поступила заявка на целевой потребительский кредит из магазина М.Видео (от кредитного брокера), мы ее одобрили и выдали вам кредит. В данном случае банк предоставляет только деньги, а на что их тратить решает сам покупатель, цель кредита указана в договоре. Обратим внимание, что кредитные специалисты в магазинах не являются сотрудниками МТС банка. Начисление процентов предусмотрено индивидуальными условиями договора п.4, там указаны размеры процентной ставки по кредитному договору и на какой период они распространяются.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,12
средняя оценка
30%
решено проблем
1 826
отзыва
1 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Рефинансирование кредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте... Читать полностью

20.03.2025

Отзыв о хорошем обслуживании

Оценка 5

17.03.2025 Обратилась в офис МТС банка в Санкт-Петербурге на проспекте Большевиков 3. Нужен был кредит на ремонт. В офисе чисто, народа было не много и меня сразу приняли... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Не однократно обращалась к сотруднику Елена в офис на Ленина 44. Всегда решали мои вопросы быстро и грамотно. 19.03.2025г. обратилась за справкой о полном погашении кредита и... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность сотруднику Татьяне

Оценка 5

Обращалась в отделение МТС БАНКА в г. Нефтекамск, ул. Ленина 46. Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну в решении проблемы и в решении многих вопросов по моему кредиту, который... Читать полностью

18.03.2025

Грамотная консультация

Оценка 5

Неделями звонила на гл банка, чтобы узнать статус досудебной претензии писала на эл почту банка, и везде игнор, никто ничего сказать не может, отвечали что не видят заявку 17.03... Читать полностью

17.03.2025

Рефинансирование

Оценка 5

Я буквально полгода являюсь клиентом МТС банка, ранее обращалась за кредитом и банк одобрил мне под 60% годовых, так как деньги нужны были срочно, я взяла кредит. В очередной раз я... Читать полностью

17.03.2025

Компетентное консультирование

Оценка 5

Я 07.02.2025 оформила кредит в приложение МТС банка. Но в приложении не все было понятно, так как я запрашивала сумму меньше, а кредитный договор был по сумме значительно больше... Читать полностью

17.03.2025