Заблокировали по 115-ФЗ за покупку на OZONe

10.03.2025 19:01
713
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Приветствую всех. У меня был открыт вклад на 100 000 руб. Итак, 17 декабря я решил сделать себе предновогодний подарок и оформил заказ на ozon.ru деталь для своего компьютера. Заказ оплатил кредитной картой. На следующий день, обнаружил, что все мои счета заблокированы. Позвонил на горячую линии и там мне сообщили, что все мои счета заблокированы по 115 ФЗ. С каких пор за покупки на OZONe блокируют счета?! Далее меня направили в отделение банка, где у меня запросили документы и комментарии по платежам за последний месяц. За месяц у меня было всего 2 платежа:
- перевел себе в Сбер 14000 руб.
- покупка на ozone Что тут комментировать, я даже не знаю. Сотрудники банка в недоумении. Ну ладно, предоставили, всё что требовалось. Сказали ждать 7 рабочих дней. Так получилось, что спустя некоторое время я получил травму (перелом бедренной кости) и находился в больнице (есть все необходимые справки). Прошло гораздо больше 7 рабочих дней, никакого ответа не было. После звонка на горячую линию с вопросом, пришел ответ на следующий день, что необходимо предоставить в отделение банка дополнительные документы (2НДФЛ и выписки от других банков, которые у меня есть). Я сообщил, что без проблем могу предоставить, но желательно удаленно т.к. самостоятельно не могу передвигаться в связи с полученной травмой. На что получил отказ. Настоятельно потребовали лично явится в отделение и предоставить все документы в распечатанном виде. 07 февраля я был вынужден на костылях явиться в отделение банка (Краснодар, проспект Чекистов, 25) и предоставил все запрошенные документы (справку 2НДФЛ и выписку с других моих банков). Ребята на дворе 21й век, весь современный мир перешел на электронный документооборот. Вы где застряли, в каменно веке? Вам документы надо было на папирусе предоставить и расписаться пером и чернилами? Ау? Но какого было мое удивление, когда сотрудник отсканировал мои документы и отправил по электронной почте.

Моему возмущению нет предела! Для чего было заставлять меня на костылях привозить вам их лично! Это издевательство над человеком! Снова ожидать 7 рабочих дней. Как и ожидалось, через 7 дней мне так никто ничего и не ответил. После звонка на горячую линию и созданию очередного обращения, пришел ответ, которого сложно адекватно оценить. После проверки документов, потребовалось предоставить справку 2 НДФЛ Для чего предоставлять 2 НДФЛ, если я уже вам предоставил эту справку 10 дней назад. Звонки и вопросы на горячую линии не дают никаких ответов. Оператор ничего не знает и читает сообщение, которое мне пришло от банка. Никаких дополнительных сведений, никаких комментариев, просто - НАДО и всё. Театр абсурда! Ладно, приезжаю и снова предоставляю справку 2НДФЛ. Снова обещанные 7 дней ожидания и снова спустя 7 рабочих дней никакого ответа. Снова звонки на горячую линию, снова составление обращения. На этот раз ответ был категоричный. Все проверили, разблокировать не будем. Приходите и закрывайте свои счета. Приличных слов у меня просто нет. Складывается впечатление, что сотрудники банка всячески пытались измываться надо мной, намеренно создавали абсурдные ситуации, доводили до нервного истощения. Создавали максимально бредовые и издевательские условия. Поэтому, все те, кто смог дочитать данную историю до конца, настоятельно рекомендую ни при каких условиях НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с Почта Банком!
Никогда не берите у них кредитов, не открывайте счета! Им плевать на своих клиентов!

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-12T19:11:28+03:00
Уважаемый user-395421160806! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать, когда наши Клиенты сталкиваются с трудностями. Все проверили и выяснили, что, действительно, Ваша карта была заблокирована в соответствии с п. 14 ст. 7 ФЗ-115. Поясним, что Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения требований настоящего Федерального закона. Для разблокировки Вам необходимо предоставить: - справки 2-НДФЛ или 3-НДФЛ или подтверждение статуса "Самозанятый" с предоставлением документов об уплате налогов и скриншотов из личного кабинета Мой налог; - расширенные выписки по счетам, открытым в других Банках (с указанием контрагентов и назначения платежа) за последние 2 мес. Как мы видим, при Ваших визитах в отделение Банка 07.02.2025 г. и 25.02.2025 г. документы были предоставлены, однако, в связи с тем, что пакет документов был неполный (предоставлены нерасширенные выписки по счетам, открытым только в Сбербанке), в разблокировке карты было отказано. Недостающие документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Также дополнительно информируем, что ограничение дистанционного банковского обслуживания не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении заявления на перевод денежных средств в другой Банк при обращении в отделение Банка. При этом за осуществление перевода взимается комиссия, в соответствии с Тарифами Банка. В случае, если Вы оформите заявление на перевод, сообщите нам об этом в комментариях, и мы постараемся исполнить его в приоритете. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации, и Ваш вопрос будет в скором времени решен. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-395421160806
2025-03-29T20:40:21+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
971
отзыв
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024