обнаружила в бюро кредитной истории незакрытый договор С 2019 г. Позвонила на горячую линию и с оператором Дамиром в мобильном приложение подготовили заявление на закрытие счета. Рада, что не пришлось ехать в другой город. Специалист все объяснил хорошо.а также отправил мне логин и пароль для входа в мобильное приложение. Спасибо за помощь!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о кредитах Банка Русский Стандарт
Благодарность Лиане
Являюсь клиентом банка русский стандарт попал в сложную финансовою ситуацию, задержали заработную плату был вынужден пропустить платеж.позвонила сотрудница банка Д-ва Лиана и...
Вежливое обслуживание
09.04.2025 обратилась в отделение по адресу пр. Октября 37.для оформления кредита наличными. Старший фин. Менеджер все подробно и доходчиво объяснила по условиям (рассказала как...
Лучший банк
Я клиент многих Банков, но положительно отрываться готов только о Банке Русский стандарт. Только здесь ко мне, как к Клиенту с большими просрочками по платежам, относятся очень...
Благодарность
Благодарю Банк и сотрудника З-ва Руслана за проявленную ко мне, как к Клиенту лояльность. 07.04.2025 мне звонил Руслан (он является инспектором по моему договору в Банке) по...
Благодарность
Хочу поделиться положительным опытом обслуживания в Банке. В частности в который раз меня очень выручает один из сотрудников-З-ев Руслан Р. Он сопровождает мой договор в Банке со...
Погашение неустойки
В 2022 году оформил креди в банке Русский стандарт. Основной целью был ремонт в квартире. Оплачивать кредит планировал из заработной платы. В связи со сложившейся ситуацией в...
Платёж
Добрый вечер. Не получалось перевести денежные средства по системе быстрых платежей позвонл в контактный центр и оператор Дамир сообщил, что причина в том что у карты истёк срок...