Умышленное введение в заблуждение или некомпетентность сотрудника банка?

11.03.2025 12:08
209
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В августе 2024, в связи с закрытием ФК Открытие, мою кредитную карту (214 000р кредитный лимит) перевели в банк ВТБ, на момент перехода на карте Открытия было 110 500р кредитных средств. В августе-сентябре эти деньги были потрачены и я приступил к исполнению обязательств в соответствии с указаниями в приложении банка ВТБ, окончание льготного периода (рефинансирование в моем случае) - 20.02.2025. Внося минимальные платежи до 20 числа ежемесячно, в соответвии с указаниями в приложении банка, наступил февраль 2025 и я увидел расчет, в котором говорилось о необходимости до 20.02.2025 внести 95 920р для погашения в льготном периоде, однако сумма полного погашения составляла 184 800р (что полностью соответвовало действительности с учетом вносимых мной ежемесячных платежей). 10.02.2025 я обратился за разъяснениями в чат банка и получил ответ (скрин прилагаю). В итоге к 20.02.2025 я пополнил счет кредитной карты на сумму рекомендованную сотрудником банка (такая же сумма отображалась в приложении как необходимая и достаточная). Вопреки заверениям сотрудника клиенской поддержки после 20.02.2025 к моему текущему долгу добавилось около 20 000т.р и ежедневно начали прибавлятся проценты. Я повторно обратился за разъснениями в чат из приложения банка, по существу мне ответить не смогли, но сформировали обращение, на которое я получил ответ 11.03.2025 (скрин прилагаю).

ВТБ
ВТБ
2025-03-12T09:21:46+03:00
Добрый день. Проверили информацию по вашему обращению. Приносим извинения за некорректную консультацию. До окончания льготного периода 20.02.2025 сумма для погашения задолженности не поступила на счет в полном размере. Льготный период по операции рефинансирования «Перевод баланса» отменили и начислили проценты за весь период пользования кредитными деньгами. Мы готовы возместить сумму начисленных процентов. Для этого погасите полную задолженность до 20.03.2025 и оформите повторное обращение. Актуальную сумму задолженности в дату погашения можно узнать по телефону горячей линии по номеру 8-800-100-24-24 или 1000 с мобильного. С уважением, Команда ВТБ
anry79nsk
2025-03-21T12:14:00+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,92
средняя оценка
32%
решено проблем
11 390
отзыва
11 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Хочу объявить благодарность сотруднику Павлу

Оценка 5

Хочу объявить благодарность сотруднику Павлу.1. Проконсультровал быстро2. Ответил содержательно и кратко на все вопросы3. Вел разговор культурно и деликатно4. Быстро решил все мои... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность за помощь!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за помощь, сотрудница банка ВТБ помогла вернуть денежные средства которые случайно были сняты в виде комиссии. Номер сотрудника 7*******, Елена... Читать полностью

17.03.2025

ВТБ, оператор Татьяна помогла, очень быстро

Оценка 5

Сегодня обнаружил что у меня были переведены деньги, 5000рублей , а я на вахте был, связи не какой, вообще,прямо офигел, сразу написал в чат, мне помогла Татьяна 7***7 , успокоила... Читать полностью

17.03.2025

Перевод между счетами

Оценка 5

Сегодня ошибочно в банкомате положила деньги на кредитную карту вместо дебетовой карты. Обратилась в онлайн-чате в банк за помощью, оператор Анна (её номер 7*****64) оперативно... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 5

Сердечно благодарю сотрудника П. Кетеван Д-вну из офиса по адресу Москва, Снежная, 26 и руководителя офиса Светлану В-вну. Так получилось, что я приехала в офис банка, когда... Читать полностью

08.03.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Уважаемый банк добрый день!Очень расстроен большой комиссией за перевод 10000 рублей.Помимо другого сайта комиссией в 450 рублей у меня сняли с карты ВТБ ещё 1206.55 рублей.Прошу... Читать полностью

02.03.2025

Нет информирования

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь посточным клиентом банка. Снимала денежные средства в банкомате втб банка. Так как карты все синие у банка, случайно воспользовалась кредитной, о чем никакой... Читать полностью

01.03.2025