Вездедоход как есть

11.03.2025 13:12
342
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился за уточнением льготного периода по карте Вездедоход. Пояснили. Погасил задолженность. В приложении задолженность обнулилась. Воспользовался потом картой понимая, что можно начинать новый цикл. Ошибся, как выяснилось. Информация из чата поддержки: «Для того, чтобы полностью погасить задолженность по кредитной карте, необходимо внести средства на кредитный счет и дождаться обновления Банковского операционного дня - следующий день после 16:00 МСК. Так как Вы потратили средства сразу же после внесения средств на счет, то Льготный период по карте не обновился». Хорошо. Погасил, выждал до следующего дня до 16:00. Воспользовался картой. Цикл не обнулился, как выяснилось. Решил карту закрыть, задал вопрос в чат какую сумму для этого внести и закончить этот цирк. Ответ из чата: «Вы 09.03.2025 вносили на карту средства и совершали расходные операции. Также покупка от 08.03.2025 была в обработке, которая завершилась 10.03.2025. Поэтому задолженность не была полностью погашена. Сейчас в обработке находится операция от 11.03.2025, поэтому нет возможности проверить корректную сумму для полного погашения задолженности. Рекомендуем написать нам для уточнения суммы для полного погашения задолженности через 3 дня». И все это время будут начисляться проценты. Объективности ради, раньше не было подобного, но уровень похоже снижается.
Почта Банк
Почта Банк
2025-03-13T13:07:12+03:00
Уважаемый user-52937245960! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. По Вашей карте "Вездедоход 120" по операциям оплаты товаров и услуг предусмотрен беспроцентный период до 4-х месяцев. Беспроцентный период начинается с первой покупки по карте (или первой покупки после погашения задолженности) и длится до окончания третьего расчетного периода, следующего за периодом, в котором совершена первая покупка. Видим, что задолженность в полном объеме была Вами погашена 07.03.2025 г. Отметим, что, действительно, информация обновляется после закрытия операционного дня в Банке, то есть на следующий день после 16:00 по МСК. Новый льготный период по карте начался с 08.03.2025 г. и будет действовать до 20.06.2025 г. Информация уже обновилась в "Почта Банк Онлайн". Стоит отметить, что при проведении покупки по карте платежный лимит карты уменьшается на сумму операции, то есть сумма блокируется (резервируется) на счете карты и отображается как неподтвержденная операция. После получения подтверждения операции от Торговой точки, Банк имеет право списать денежные средства со счета карты. Данная процедура обусловлена законодательством и правилами платежной системы. Со своей стороны Банк не имеет право их нарушать/изменять. Таким образом, при обращении в Чат 11.03.2025 г. сотрудник рекомендовал Вам обратиться позднее для расчета общей суммы задолженности, так как по карте было несколько неподтвержденных операций (в обработке). Вместе с тем мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Как мы видим, Вы успешно продолжаете пользоваться картой. Мы делаем все возможное, чтобы улучшить качество предоставляемых нами услуг. Надеемся на Ваше понимание и рассчитываем на продолжение сотрудничества. Также в знак признательности за сотрудничество 17.03.2025 г. на Ваш Сберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Для нас крайне важно, чтобы Ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в комментариях к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-52937245960
2025-03-13T20:01:06+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,62
средняя оценка
29%
решено проблем
781
отзыв
739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024