Обратилась я в отделение банка в своем городе по адресу Доватора, 29 11.03.2025. Пришла в банк в 14:40. Мне помогли оформить необходимый талон и пригласил сразу менеджер Ольга в 7 окно. Очереди не было. Я оформляла ипотеку. Мне нужна была справка о том, что деньги с моего счета были перечислены застройщику. Этот документ мне необходим для подачи декларации. Сотрудник распечатал мне все необходимые справки и платежные документы. Все рассказала и объхяснила. Провела времени в банке 10 мин. Обслуживание понравилось, все быстро. Спасибо Вам!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Изменение паспортных данных
Добрый день, 16.04.2025 обратилась в отделение банка в Челябинске по адресу доватора 29. Администратор Елизавета поинтересовалась с каким вопросом я обратилась в банк, объяснила...
Открытие эскроу и аккредитива
Добрый день,16.04.2025 обратилась в отделение на Кутузовском проспекте,мы решили подарить внуку квартиру,для этого обратились в банк для открытия эскроу и аккредитива,нас встретила...
Справка для возврата налога
09.04.2025 я обратилась в отделение банка в г Челябинск по адресу: Доватора, 29 в 10:00. Консультант помогла мне с выбором и взятием талона. Без очереди меня вызвал специалист из...
Открытие эскроу- счета
13 марта приходила в офис на Семёновской набережной для открытия эскроу счета. На входе взяла талон, по которому к себе пригласила сотрудница Д-н Диана. В самом начале она...
Замена паспортных данных
День добрый. 4 апреля обратился в офис на улице Ошарская за справкой об отсутствии задолженности по кредит. В связи со сменой паспорта пришлось дополнительно вносить изменения и...
Помощь в получении справки
Проезжал сегодня 01.04 мимо отделения банка и зашел получить справку об уплаченных процентах. Забыл с собой паспорт, девушка сообщила, что без паспорта справку можно выгрузить...
Получение справки
Обратилась 31 марта в отделение банка для получения справки для госслужащих. Думала, что такую справку будут делать долго и придется обращаться повторно, но сотрудник рассказал...