Газпромбанк не советую к использованию

11.03.2025 15:21
407
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыл дебетовую карту премиум Газпромбанка, для использования Привилегии который предлает банк,и в целом для использовани.

скачал Приложение "премиум консьерж"

не прошло и недели,как карту заблокировали,из за перевода в 300 тыс.

позвонил на горячую линию,попросили подъехать в отделение,тогда я находился в командировке в другом городе,все свои средства хранил на карте,и остался без денег,из за блокировки карты.

благо есть нормальные адекватные банки,которые работают стабильно.

приехал в отделение которое находится в г.Краснодар ул.Строителей 23

это было 19 февраля попросили предоставить документы по переводу,вся цепочка этого перевода у меня была,предоставил все необходимые документы по переводу,сотрудник банка не знал что делать в этой ситуации,с трудом принял документы,после чего я не получил ни какого ответа от банка,на горячей линии обращаться в отделение банка где принимали документы ответ должен быть у них.

приезжаю в отделени сотрудник банка не может дать ответа,так как ответ на ее электронной почте,по всей видимости тупо мой ответ пропал спустя время.

и так на протяжжение 3 недель я ждал ответа,так его и не было,в конце концов сотрудник банка который принимал документы ушел в отпуск,кроме него ответа больше никто дать не может,так как доступ к его почте только у него.

Какие предложения я слышал от стотрудников банка это просто закрыть счет.

и вывести деньги,но я не хотел закрывать счеи,а хотел узнать окончательный ответ по моему вопросу.

подождал еще одну недел,сотрудник вышел из отпуска,после чего ответ так и не смогли найти,и после всего этого ожидания я получил никакого ответа не в отделение банка не на горячей линии,не у менеджера по премиум клиетам банка.

Ответ был только один,закрыте счета.

Внятных обьяснений никто не мог дать.

Смысл в том что за обслуживание карты был списан платеж 3000 тыс,за месяц ис пользования карты,которой я практически не пользовался.

Я не хотел закрывать счет без ответа.

так как все необходимые документы предоставил,было все и переписка потдве рождающая происхождение этого перевода.

Сегодня 11 марта и до сих пор мои деньги на заблокированной карте.

я согласился на закрытие счета,но счет закрыть тоже не так просто,так как сотрудники это не умеет,приходится искать в чужом городе сотрудника кто сможет закрыть мой счет.

итог: обратной связи ни какой,сотрудники элементарно не могут найти ответ,и закрыть счет.

Никому не советую этот банк для использования,потеряете время,деньги и нервы.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-13T11:34:54+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. На вашу карту банком наложено ограничение на проведение операций на основании Федерального закона № 115-ФЗ. Сейчас счет карты закрыт. Средства переведены по реквизитам, указанным в заявлении 13.03.2025. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 307
отзыва
4 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025

Превосходно!

Оценка 5

Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли... Читать полностью

17.03.2025

Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка

Оценка 5

В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос... Читать полностью

17.03.2025

Карточка

Оценка 5

Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в... Читать полностью

12.03.2025