Газпромбанк не советую к использованию
Открыл дебетовую карту премиум Газпромбанка, для использования Привилегии который предлает банк,и в целом для использовани.
скачал Приложение "премиум консьерж"
не прошло и недели,как карту заблокировали,из за перевода в 300 тыс.
позвонил на горячую линию,попросили подъехать в отделение,тогда я находился в командировке в другом городе,все свои средства хранил на карте,и остался без денег,из за блокировки карты.
благо есть нормальные адекватные банки,которые работают стабильно.
приехал в отделение которое находится в г.Краснодар ул.Строителей 23
это было 19 февраля попросили предоставить документы по переводу,вся цепочка этого перевода у меня была,предоставил все необходимые документы по переводу,сотрудник банка не знал что делать в этой ситуации,с трудом принял документы,после чего я не получил ни какого ответа от банка,на горячей линии обращаться в отделение банка где принимали документы ответ должен быть у них.
приезжаю в отделени сотрудник банка не может дать ответа,так как ответ на ее электронной почте,по всей видимости тупо мой ответ пропал спустя время.
и так на протяжжение 3 недель я ждал ответа,так его и не было,в конце концов сотрудник банка который принимал документы ушел в отпуск,кроме него ответа больше никто дать не может,так как доступ к его почте только у него.
Какие предложения я слышал от стотрудников банка это просто закрыть счет.
и вывести деньги,но я не хотел закрывать счеи,а хотел узнать окончательный ответ по моему вопросу.
подождал еще одну недел,сотрудник вышел из отпуска,после чего ответ так и не смогли найти,и после всего этого ожидания я получил никакого ответа не в отделение банка не на горячей линии,не у менеджера по премиум клиетам банка.
Ответ был только один,закрыте счета.
Внятных обьяснений никто не мог дать.
Смысл в том что за обслуживание карты был списан платеж 3000 тыс,за месяц ис пользования карты,которой я практически не пользовался.
Я не хотел закрывать счет без ответа.
так как все необходимые документы предоставил,было все и переписка потдве рождающая происхождение этого перевода.
Сегодня 11 марта и до сих пор мои деньги на заблокированной карте.
я согласился на закрытие счета,но счет закрыть тоже не так просто,так как сотрудники это не умеет,приходится искать в чужом городе сотрудника кто сможет закрыть мой счет.
итог: обратной связи ни какой,сотрудники элементарно не могут найти ответ,и закрыть счет.
Никому не советую этот банк для использования,потеряете время,деньги и нервы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Оформление карты
Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту...
Помогли по телефону горячей линии
В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были...
Помогли с акцией в официальном сообществе
Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц...
Превосходно!
Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли...
Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка
В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос...
Карточка
Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с...
Благодарность
Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в...