Обманули при первом знакомстве

11.03.2025 16:40
125
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформил карту по акции. Чтобы получить бонус. Все условия акции выполнил. Банк кормил меня завтраками 3 месяца, ссылаясь на то, что бонус будет в течении 90 дней. За эти 90 дней я не раз писал в поддержку. Но ответ был один. Вам будет бонус, но позже. В течении 90 дней. В итоге 90 дней прошли. И банк заявил, что акция закончилась. Проще говоря, они нагло меня обманули при первом же знакомстве. Надеюсь, эту информацию прочтут как можно больше людей и узнают врага в лицо. Никогда не связывайтесь с этим банком. Там не уважают данное ими же слово. И не уважают своих клиентов. 

(Скриншоты прилагаю)

Уралсиб
Уралсиб
2025-03-26T12:18:51+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь и разобрались в ситуации. В ходе проведенной проверки установлено, что кешбэк на счет Tele2 не был зачислен вам по причине того, что, указанный вами номер, при подаче заявки на оформление карты, не относится к оператору Tele2, а принадлежит МТС. Партнер сможет провести начисление кешбэка, если вы вернетесь с актуальным номером Tele2. Также мы ознакомились с консультацией в чате и нашли ошибку. Сделаем всё, чтобы такое не повторялось. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,09
средняя оценка
11%
решено проблем
781
отзыв
712
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025