Ежемесячная блокировка личного кабинета без каких либо причин

12.03.2025 10:40
112
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
29.01.2025 прилетает блокировка личного кабинет, снимаю через банк, 10.03.2025 кладу деньги в банкомат, там же просят подтвердить свой номер телефона - сделано, по итогу 12.03.2025 снова прилетает блокировка личного кабинета. Пытаюсь решить все по номеру 1000, но с оператором не дает связаться, звоню с другого номера, и о чудо - соединили. Получается своих клиентов не ценит, а вот не клиентов банка - соединяет оперативно. Самое интересное, оператор банка сказал, что мошеники выкупают старые сим карты и восстанавливают личные кабинеты, но номер то мой - действующий, который 10.03.2025 я подтвердил через банкомат находящийся в оделении банка. Ладно 1 раз подобное, но каждый месяц уже перебор. Я являюсь зарплатным клиентом банка, у меня имеется кредит там же и опять же, если прилетит блокировка перед тем как надо класть деньги на мастер счет, или проверить лежат ли они там для списания за кредит, из-за этих ситуаций они прямо таки подставляют и повышают шансы на просрочку при имеющихся средствах на копилке и других счетах. Теперь имеется большое желание перевести свой зарплатный проект в другой банк и закрыть все счета в ВТБ, и тот же кредин (благо он небольшой и закрыть его оперативно при желании не составит труда). После данного инцедента доверия к банку ноль, брать какие то большие суммы и уж тем более ипотеки - отныне считаю слишком рискованно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-19T07:58:13+03:00
«Пытаюсь решить все по номеру 1000, но с оператором не дает связаться», — уточните, пожалуйста, подробнее о попытке дозвониться на горячую линию. Сколько времени ожидали ответа? Вы просили бота соединить с оператором? 26.03.2025 Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
sv2t99
2025-03-24T22:49:26+03:00
Да, при блокировки ЛК он просто может сказать баланс, при попытке соединить с оператором - просто говорит обратится в ближайшее отделение банка
ВТБ
ВТБ
2025-03-12T14:50:08+03:00
Добрый день! Мы никогда не устанавливаем ограничения без причин. Для восстановления доступа в ВТБ Онлайн вам необходимо пройти процедуру подтверждения доверенного номера телефона в нашем офисе, дистанционно это невозможно. Данные требования являются вынужденной для Банка мерой, которая позволяет обеспечить сохранность денег, размещенных на счетах клиентов. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 568
отзыва
14 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать большое спасибо оператору Анне (табельный номер 702*****). Обращение было по поводу входа в приложение. Очень быстрое и грамотно все объяснила. До этого также два раза... Читать полностью

29.03.2025

Благодарность

Оценка 4

Не мог разобраться с отключением автопополнения зарплатного проекта, из-за проблем с приложениями подключил целых три платежа на разные суммы. Обратившись в чат, мне отключили все... Читать полностью

26.03.2025

Консультация по картам

Оценка 5

Я уже давно перевел свою пенсию в ВТБ. Недавно узнал, что мне доступно будет выбирать не из 3-х а из 4-з категооий кэшбэк при выполнении некоторых условий. Сегодня 19.03.25 по... Читать полностью

19.03.2025

Восстановление вознаграждения по промо-акции "Переходи в ВТБ"

Оценка 5

С 2023 года была клиентом банка Открытие, но примерно с мая 2024 года было объявлено, что Открытие переходит в банк ВТБ. На электронную почту и в мобильном приложении пришли... Читать полностью

14.03.2025

Помогла решить проблему

Оценка 5

Помогла отключить платные уведомления, которые самостоятельно отключить не получилось.   За день до заонка приехал представитель банка ВТБ, привезла карту и документы на... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность работникам офиса ВТБ

Оценка 5

Благодарность работникам офиса . Хотела особо отметить квалификацию и доброжелательность В-ой Светланы, которая работает в городе Мурманске , в офисе по адресу: пр. Ленина, д.78... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

14.01.2025 примерно в 9:00 по Москве обратился за помощью в чат. На протяжении уже нескольких дней не видел операций по по пополнению карты. Я веду бюджет и мне важно кроме трат... Читать полностью

14.01.2025