Не приемлемая работа Почта Банка

12.03.2025 11:28
196
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Три дня назад 9 марта, пыталась зайти в свое приложение Почта Банка, после 15го раза попыток все таки попала, смс приходило с опозданием, а если и приходило во время , поиложение Почта Банка долго думало и писала ошибку 'Пошло что то не так'. 

   С горем по полам в течение 30 минут и не исчисляемого количества попыток - вошла.

   Далее при попытке перевести ДС с карты себе же на другой банк на долго зависало и приходило уведомление 'пошло что то не так'. Мне не понятно почему у меня как у приоритетного клиента банка возникают такие проблемы - которые не решаются четвертные сутки ! У моего мужа, сестры и родителей таких проблем нет, может потому что у них нет вкладов и им не нудно снимать проценты с этих вкладов - это наталкивает на мысли в дальнейшем вообще не связываться с этим баком.
Банк обещал еще 10 марта до 15ч исправить эту проблему когда я обращалась в банк через колл центр но так это и не случилось !
Вчера вечером в 21ч мне пришло уведомление от банка что Вами привышен лимит попыток входа в банк и вам отключен возможность получать СМС от банка, прозьба обратиться в банк - что я и сделала сразу же, была составлена заявка и оператор обещал мне снять ограничение максимум в течение 2 часов , но прошло уже более 15 часов а огранечение так и не снято. 

  Более 70 часов я не могу получить доступ к своим деньгам ! И не кто мне не то что не собирается компенсировать - даже не хотят решать эту проблему! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПОЧТА БАНКА , МОЙ ВОПРОС ДО СИХ ПОР НЕ РЕШЕН! 

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-12T15:20:10+03:00
Уважаемая user-245910575700! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Прежде всего хотели бы отметить, что для корректной работы рекомендуем использовать последнюю версию Мобильного приложения "Почта Банк Онлайн". Ознакомиться с подробной информацией Вы можете по ссылке https://www.pochtabank.ru/pbo-online. Также стоит отметить, что для корректной работы приложения необходимо иметь стабильное Интернет-соединение. Дополним, что в ночное время для улучшения работы "Почта Банк Онлайн" нашими специалистами периодически проводятся работы по обновлению, которые могут оказывать влияние на работу приложения в это время. На данный момент какие-либо ограничения в работе "Почта Банк Онлайн" отсутствуют. Видим, что при обращении на Горячую линию сотрудником был направлен запрос для решения Вашего вопроса. Временные ограничения были сняты. Рекомендуем воспользоваться рекомендациями и повторить попытку входа. В случае, если у Вас возникнет ошибка, то просьба направить дату и время попытки входа, а также скриншот с ошибкой на наш электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Приносим извинения за возможные неудобства. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
971
отзыв
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025