Три дня назад 9 марта, пыталась зайти в свое приложение Почта Банка, после 15го раза попыток все таки попала, смс приходило с опозданием, а если и приходило во время , поиложение Почта Банка долго думало и писала ошибку 'Пошло что то не так'.
С горем по полам в течение 30 минут и не исчисляемого количества попыток - вошла.
Далее при попытке перевести ДС с карты себе же на другой банк на долго зависало и приходило уведомление 'пошло что то не так'. Мне не понятно почему у меня как у приоритетного клиента банка возникают такие проблемы - которые не решаются четвертные сутки !
У моего мужа, сестры и родителей таких проблем нет, может потому что у них нет вкладов и им не нудно снимать проценты с этих вкладов - это наталкивает на мысли в дальнейшем вообще не связываться с этим баком.
Банк обещал еще 10 марта до 15ч исправить эту проблему когда я обращалась в банк через колл центр но так это и не случилось !
Вчера вечером в 21ч мне пришло уведомление от банка что Вами привышен лимит попыток входа в банк и вам отключен возможность получать СМС от банка, прозьба обратиться в банк - что я и сделала сразу же, была составлена заявка и оператор обещал мне снять ограничение максимум в течение 2 часов , но прошло уже более 15 часов а огранечение так и не снято.
Более 70 часов я не могу получить доступ к своим деньгам ! И не кто мне не то что не собирается компенсировать - даже не хотят решать эту проблему! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПОЧТА БАНКА , МОЙ ВОПРОС ДО СИХ ПОР НЕ РЕШЕН!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Начисление кэшбека
В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало...
Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!
Кешбек 80% на красоту! Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось...
Классификация МСС
Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк. Логично, что использую карту при...
Равнодушие к клиенту
Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка...
Оформление вклада и карты к сберегательному счету
Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной...
Не прозрачные условия
В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту...
Карта Почта Банка
Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка...