Бонусная программа Газпром привилегии

12.03.2025 12:19
135
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не пользуюсь картами Газпром банка на постонной основе. И при закрытие вклада перечислил деньги на одну из карт и авитоматически списали 400 рублей с нее за Газпром привелегии (бонусная программа). В обращении чата приложении почти 2 дня пытался отписаться и вернуть деньги. Заваливают рекламой, отписаться трудно. Люди будто осторожны, они эту подписку продлевают без вашего ведома, даже если годами карта не была в работе, они все равно спишут с нее деньги. Ужасное обслуживание.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-19T15:57:02+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-19T14:03:29+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникла такая ситуация. Сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс» 05.01.2025 подключен в Мобильном приложении. Он был приостановлен в связи недостаточным количеством денег для оплаты. Комиссия удержана правомерно, в соответствии с тарифами подключенного сервиса. Сейчас автопродление отключено. Со стороны банка нарушений нет. Приносим извинения за сложности при обращении в чат Мобильного приложения. Мы регулярно проводим работы по улучшению качества обслуживания, чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком. При этом хотим отметить, что нарушений при консультации не выявлено. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка  

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников отделения Газпромбанка на Синопской наб., 22 (Санкт-Петербург). В феврале у меня накопилось множество вопросов по продуктам Банка, которыми я... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Обещали составить обращение по поводу выяснения информации о наличии в банке биометрических данных

Оценка 4

Здравствуйте! Вчера обратилась в чат с вопросом, как мне узнать, есть ли в банке мои биометрические данные. Мне сказали, что это можно узнать на сайте Госуслуг. Я сказала, что... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить... Читать полностью

24.01.2025

Неправомерное подключение платной подписки

Оценка 4

15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с... Читать полностью

17.01.2025