Постоянные обзвоны и одобрение кредита без моего участия
Ужасный банк. Всегда обходил его стороной. Но... С пол года назад пришло сообщение: "по вашей заявке одобрен кредит". Моих личных данных у них в тот момент небыло. Думал решить этот вопрос по телефону. Но нет, дистанционно они могут одобрить кредит, но отменить заявку они не могут, только при личном помещении офиса. Хорошо конечно, что офис рядом, в отделении почты России, но... сотрудника ещё надо найти, ибо за рабочем местом его нет. Хорошо что сотрудники почты подсказали телефон сотрудника, которого всего 5 минут после звонка пришлось ждать. Это не признак ли работы шарашкиной конторы? Сделали отмену заявки на кредит, а так же написал заявление на самозапрет на выдачу кредита в этом ужасном банке... На бумажке а4. У них даже бланков нет. Это не признак ли работы шарашкиной конторы?
После этого начались хоть и не частые, но ежемесячные звонки с предложение услуг, в т.ч. кредита. Своё согласие на получение такой информации я никогда не давал и даже личность свою не подтверждаю, так что и на закон о рекламе этой конторе наплевать. Просьбы больше не звонить ни про какому вопросу не помогают.
Но последний месяц банк набрался сил и в утроенном объёме стал мне названивать и навязывать услуги, без разницы какие вклад или кредит. Оператора очень трудно перебить, может трыньдеть по 5 минут без перерыва, не смотря на то, что клиент просит остановиться и ответить на вопросы. По кредиту мне, несмотря на то что я уже кричал в трубку что я никогда не пользовался и не собираюсь пользоваться кредитом, операторша успокоила меня, что понимает что у меня уже есть кредиты, но надо ещё взять у них. После того, как общение переходит на нормативную лексику операторша, игнорируя просьбу больше не звонить никогда, обещает перезвонить позже.
Сегодня за утро уже 2 звонка было, оба по поводу вклада. Только для меня специальное предложение на вклад, только оно ниже рынка на пару процентов. И так же оператор, который так сильно увлекся собственным рассказом, что абсолютно не слышит как клиент просит его прекратить и ответить на вопросы, любезно сказал что они перезвонят, после того, как клиент попросил не звонить больше.
Ужасная, навязчивая шарашкина контора

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о кредитах Почта Банка
Звонки
Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и...
Платеж
Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я...
Разочаровал
Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с...
Клиентоориентированный подход
Оформил кредит в банке, к нему в довесок сотрудница подключила пару услуг, одна из которых "мультисервис" от еюс о которой содрудница сказала после оформления вместе с тем, что ее...
Гарантированная ставка
Здравтвуйте. У мне кредит в "Почта банке", ежемесячный платеж 20-го числа каждого месяца. На сам счет кредита, я всегда (вот уже 15 месяцев) переводил нужную сумму в первых числах...
Закрытие кредита без процентов за кредитные каникулы
С банком взаимодействую давно, больше 5 лет. Взял кредит, полностью онлайн (порадовало удобство). Потом предоставили мне кредитные каникулы по документам, тоже онлайн. Когда...
Прошу разобраться в проблеме
Прошу банк не портить мне кредитную историю, так как всегда вовремя вносила платежи, но случилась неприятная ситуация под названием приставы, и платеж вроде внесла вовремя в обход...