12.03.2025 я обратилась в отделение Банка в г. Челябинск по адресу: ул. Доватора, д.29 в 16-50. У банкомата меня встретил сотрудник с улыбкой и помогла взять талон на обслуживание. Как получила талон меня пригласили в кабинет 1 к премиальному менеджеру. Сотрудник представился и уточнил как можно обращаться ко мне. Уточнила, чем может помочь. Мне нужна была выписка по счету карты за период с 01.01.2025 по 12.03.2025, заверенная банком. Марина в моменте подготовила мне документ. Я являюсь Вашим Клиентом с 2024 года, обслуживание на высоте всегда.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Изменение паспортных данных
Добрый день, 16.04.2025 обратилась в отделение банка в Челябинске по адресу доватора 29. Администратор Елизавета поинтересовалась с каким вопросом я обратилась в банк, объяснила...
Открытие эскроу и аккредитива
Добрый день,16.04.2025 обратилась в отделение на Кутузовском проспекте,мы решили подарить внуку квартиру,для этого обратились в банк для открытия эскроу и аккредитива,нас встретила...
Справка для возврата налога
09.04.2025 я обратилась в отделение банка в г Челябинск по адресу: Доватора, 29 в 10:00. Консультант помогла мне с выбором и взятием талона. Без очереди меня вызвал специалист из...
Открытие эскроу- счета
13 марта приходила в офис на Семёновской набережной для открытия эскроу счета. На входе взяла талон, по которому к себе пригласила сотрудница Д-н Диана. В самом начале она...
Замена паспортных данных
День добрый. 4 апреля обратился в офис на улице Ошарская за справкой об отсутствии задолженности по кредит. В связи со сменой паспорта пришлось дополнительно вносить изменения и...
Помощь в получении справки
Проезжал сегодня 01.04 мимо отделения банка и зашел получить справку об уплаченных процентах. Забыл с собой паспорт, девушка сообщила, что без паспорта справку можно выгрузить...
Получение справки
Обратилась 31 марта в отделение банка для получения справки для госслужащих. Думала, что такую справку будут делать долго и придется обращаться повторно, но сотрудник рассказал...