Обслуживание полный отстой

12.03.2025 17:33
397
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый вечер,хотел бы поделиться недавней ситуацией, шел с работы, хотел снять деньги с банковской карты, карты с собой не оказалось, решил воспользоваться входом по QR-коду, в итоге, мне позвонили с банка с вопросами, я или не я, я подтвердил свою личность и все замечательно думал я, но нет банкомат сбросил мой вход, я попробовал ещё раз и вижу текст "обратитесь в офис банка или перезвоните на номер 900" я позвонил, скажу так на улице была зима и было холодно промежуток времени с 23:00-00:00. Меня стали грузить что сейчас мошенники воруют деньги у старичков и т.д. я внимательно послушал, ответил что я это все знаю и я уже не первый раз проинформирован, далее попросили подтвердить данные, я все подтвердил и все замечательно, у меня спрашивают ТРАНЗАКЦИИ за весь промежуток времени, я называю все что было кроме утренней транзакции снятия наличных денежных средств. По итогу мне заблокировали все карты и заблокировали ЛК. На следующий день я обратился в офис банка, написал письмо на разблокировку карты и ЛК, ок разблокировали карты нет, я снова пршел в офис, запросили моментальную дебетовую карту, пришел отказ, банк потребовал чтобы я заказал именную, я согласился и ожидал поступления карты в офис, спустя неделю карта была в офисе и оставалась только ее забрать, я открываю ЛК и опять 25 все карты и счета уже заблокированы, я нажимаю кнопку разморозить, мне пишут обратиться в офис банка. я обращаюсь, там же мне все оформляют как и надо, но приходит отказ, причем на все карты, мне говорят разберитесь с этим на горячей линии, там мне говорят просто разблокируйте их в ЛК, нечего не получается, чуть ли не 24/7 я нахожусь в офисе и всё без полезно, сотрудники банка не знают в чем причина, горячая линия тоже, я естественно тоже, и так уже длится почти месяц, у меня кредитная карта также имеется. 5 числа мне нужно было внести платеж, в итоге я его не могу внести уже неделю, а в банке мне горят мы не знаем чем вам помочь и получается что? У меня портится кредитная история потому что сотрудники банка не знаю что да как? Для чего вы там тогда вообще сидите? Скажите пожалуйста, мне сейчас через 2 недели уезжать за границу на работу, а мне тупо не выпустят из страны из-за задолжности, которой бы не было если бы не было халатности сотрудников банков и горячей линии 

Сбербанк
Сбербанк
2025-03-13T14:12:54+03:00
Добрый день! В снятии ограничений и разблокировке отказано. Банк вправе отказать без пояснений согласно Условиям обслуживания карт. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,33
средняя оценка
14%
решено проблем
6 015
отзыва
5 596
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025

Работа сотрудников Сбербанка

Оценка 5

 Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с... Читать полностью

25.03.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Отлично

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему... Читать полностью

17.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025