Банк удерживает мои средства и не хочет возвращать
10 марта 2025 года в 17 часов 28 минут я пытался внести денежные средства (свою заработную плату) в банкомате Сбербанк (АТМ 60203663) 59350 (пятьдесят девять тысяч триста пятьдесят) рублей.
В результате операции, банкомат выдал ошибку и удержал мои денежные средства, не вернув их и не зачислив на карту (Что подтверждается справкой о поступлениях по счету Озон банка).
В этот же вечер 10.03.2025 года, было написано обращение №250310-7001-001160 в котором ПАО «Сбербанк» обещает разобраться в ситуации не позднее 17.03.2025г.
В виду того, что это были все мои средства, я остался без средств к существованию и не могу ждать столько времени для решения моего вопроса.
На сегодняшний день (за это время банкомат скорее всего инкассировали), я не могу получить свои денежные средства, которые составляют значительную часть моего семейного бюджета.
Руководствуясь ст. 4 ФЗ " О защите прав потребителей" услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст. 29,30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков указанной услуги. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Помимо этого у Банка возникло необоснованное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Статья 395 ГК РФ предусматривает начисление процентов за пользование чужими денежными средствами.
На основании вышеизложенного, ТРЕБУЮ вернуть мне денежные средства в размере 59350 (пятьдесят девять тысяч триста пятьдесят) рублей до 15 марта 2025г. т.к. я испытываю значительные финансовые трудности и не могу позволить себе ждать возврат моих средств так долго.
В случае затягивания решения моего вопроса вынужден буду обратиться в суд за незаконное пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст.395 ГК.
Так же я буду вынужден обратиться в суд, за защитой своих прав и законных интересов с иском Вашей организации "о возмещении материального ущерба, неустойки, компенсации морального вреда и штрафных санкций за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя, а также иных издержек".
Дополнительно, в случае игнорирования вопроса буду обращаться в ЦБ для проверки этой ситуации на обоснованность задержки выдачи моих денежных средств.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за прекрасное обслуживание
Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой...
Заботливое отношение к пожилому человеку
5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они...
Благодарность!
Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Личная благодарность
Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с...
Отличная работа
Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По...
Исполнительное производство в Сбере
17.02.2025 обратился в отделение банка в г.Архангельск для подачи исполнительных документов. Документы приняла достаточно милая сотрудница П-ва П.В. Сразу же заверила копии и...