Закрытие счета

13.03.2025 11:27
105
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
  • Доброго дня. Об этом банке осталось негативное воспоминание и отношение. В августе обратилась в офис банка с вопросом о закрытие счета, Сотрудник банка провела какие-то манипуляции, открыла непонятный для меня текущий счет. Потом уверила меня что мой счет закрыт. В январе месяце стала проверять информацию про свои счета и оказалась , что счет открыт. Теперь у меня проблемы, т.к. мне нужно сдавать справку о доходах. Объясние, почему такое халатное отношение к клиентам, почему счет мне не закрыли. И еще один момент - 4 раза я пыталась попасть на прием в этом банке. Полное издевательство над клиентами и попался охранник, который еще до кучи нагрубил
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-14T13:47:20+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в банке. Счет карты был закрыт. Надеемся, ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников отделения Газпромбанка на Синопской наб., 22 (Санкт-Петербург). В феврале у меня накопилось множество вопросов по продуктам Банка, которыми я... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Обещали составить обращение по поводу выяснения информации о наличии в банке биометрических данных

Оценка 4

Здравствуйте! Вчера обратилась в чат с вопросом, как мне узнать, есть ли в банке мои биометрические данные. Мне сказали, что это можно узнать на сайте Госуслуг. Я сказала, что... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить... Читать полностью

24.01.2025

Неправомерное подключение платной подписки

Оценка 4

15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с... Читать полностью

17.01.2025